Disney+ зафиксировал замедление роста подписчиков, так как люди стали чаще выходить из дома

Компания Disney сообщила о значительном замедлении роста числа подписчиков на своем флагманском потоковом сервисе Disney+ за последний квартал. На протяжении двух лет сервис переживал активный подъем, который помог компании пережить коронавирус и расширить свое медиа-влияние.

По данным Disney, в четвертом квартале, завершившемся 2 октября, у Disney+ появилось чуть более 2 млн новых подписчиков, в результате чего их общее число достигло 118,1 млн. Аналитики ожидали, что в этом квартале количество клиентов составит 125,3 млн, так как в предыдущем квартале у Disney+ прибавилось более 12 млн новых абонентов.

Генеральный директор Disney Боб Чапек заявил, что компания ориентирована на «долгосрочную перспективу». По его словам, сервис все еще находится на пути к достижению 230-260 млн платных подписчиков Disney+ к концу 2024 финансового года.

Несмотря на то, что стриминговый сервис Disney пострадал от замедления роста числа клиентов, парки Disney продемонстрировали резкий рост выручки за год на 99%. Это отражает изменение потребительских привычек за последние несколько месяцев по мере восстановления мировой экономики.

Реклама на веке
Компании с Уолл-стрит предупредили, что сократят штат сотрудников в ближайшие годы Китайский регулятор вызвал на ковер подразделения компаний Alibaba и Meituan