Для Vogue снялась 100-летняя модель

В этом году популярному британскому изданию Vogue исполняется ровно 100 лет. Чтобы отпраздновать важную дату, журнал пригласил на фотосессию особенную модель.

Майский номер престижного модного издания украсили фотографии Маджори Гилберт. Этой женщине исполнилось сто лет, как и журналу, который пригласил ее на модную съемку.

Известно, что Гилберт называет себя Бо и является лицом эксклюзивной рекламной кампании сети магазинов Harvey Nichols, торгующей товарами luxury и premium класса.

Реклама на веке

Последние 26 лет женщина предпочитает жить в английском Бирмингеме. По ее словам, ранее она не принимала участия в модных фотосессиях и не имела никакого отношения к модельному бизнесу.

Однако Бо заинтересовала представителей кастинговой фирмы, и они предложили ей сняться для рекламы Harvey Nichols.

Благодаря сотрудникам агентства она стала самой пожилой моделью, которая была приглашена участвовать в съемке для Vogue.

Во время фотосессии на Бо был надет дизайнерский наряд. Женщина считает, что такая одежда придется по вкусу каждой представительнице прекрасного пола, в какую бы возрастную группу она ни входила.

Таким образом, на 100-летней британке красовалось яркое пальто Dries Van Noten, черный топ от Victoria Beckham, адаптированные брюки The Row и изысканная обувь от Celine.

Для дополнения уникального образа стилисты выбрали модные аксессуары, а также изготовленные на заказ дизайнерские очки.

Однако главным украшением фотографий стали невероятные серебристые волосы новоиспеченной модели.

Бо появилась на свет в разгар Первой мировой войны. Она призналась, что всегда была без ума от модных тенденций: «Я наряжалась для себя, и никогда не делала этого, чтобы понравиться мальчикам. И даже сегодня мне нравится носить хорошие вещи».

Но британка не хотела делать карьеру в модной индустрии. Около 47 лет она работала на фабрике, где производились картонные коробки. Со временем ей удалось стать директором предприятия.

По словам Бо, за 100 лет жизни она наблюдала за многими переменами в мире моды: «Помню, когда я первый раз встретила даму в брючном костюме, я не могла оторвать от нее взгляд. Я никогда не видела ничего подобного прежде. Это действительно привлекло мое внимание».

Стоит отметить, что женщина даже в своем возрасте не забывает о макияже, прическе и туфлях на каблуке. По ее мнению, сегодня мало людей носят шляпы и выделяются из толпы.

Реклама на веке
Рональда Рейгана сыграет Уилл Фаррелл Европейским дизайнерам удалось «воскресить» моду на ковры