Европейские авиакомпании несут рекордные убытки

2000
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИATA) сообщила, что ущерб европейских авиакомпаний в текущем году составит 1,2 миллиарда долларов США.

Об этом представители ИАТА заявили в сообщении ассоциации вчера, передает Центр транспортных стратегий. По данным ИАТА, в июне ожидали, что убытки составят на 100 миллионов долларов США меньшими. Представители ассоциации отметили что, европейские авиаперевозчики страдают от экономического кризиса, высоких налогов, недостаточно эффективного управления инфраструктурой и воздушным движением, а также от обременительной регулятивной среды.

ИАTA прогнозирует, что глобальная прибыль авиакомпаний в 2012 году составит до 4,1 миллиарда долларов США, что значительно больше, чем прогнозировали в июне, когда ожидания составили всего 3 миллиарда американских долларов. Тем не менее, прибыль все равно будет ниже, чем в прошлом году, когда она составила 8,4 миллиарда долларов США.

Наиболее важным фактором уменьшения рентабельности авиакомпаний является цена на авиационное топливо, которая за последние два года увеличилось почти на 40 процентов. Любое повышение цены нефти автоматически означает огромные потери для авиаперевозчика. Эксперт авиарынка Себастьян Гощинарек с BBSG отметил, что ухудшение финансовых результатов авиакомпаний вызвано сокращением количества пассажиров и их переходом в более дешевый сегмент. "Меньше людей стали ездить в отпуск, другие отказались от полетов в бизнес-классе, который для европейских авиалиний был основным источником дохода", - констатирует эксперт.

Реклама на веке

По его словам, европейские авиалинии столкнулись с проблемой отсутствия конкурентоспособности в отношении других стран. Как пример Гощинарек приводит требование Европейского Союза по торговле выбросами CO2. Вполне возможно, что ряд европейских авиакомпаний вскоре может объявить о банкротстве. Но это не касается крупных перевозчиков, а только более мелких. В то же время в Европе наблюдается очень агрессивная экспансия дешевых авиаперевозчиков, что заставляет и другие авиакомпании снижать цены.

Справка. Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.

Реклама на веке
МВФ: мировой экономический кризис продлится еще 10 лет Apple начала производство мини-версии iPad

Немецкие ученые превращают пластиковые отходы в сырье для 3D-печати

107
Немецкие ученые превращают пластиковые отходы в сырье для 3D-печати
Фото: https://interestingengineering.com/culture/1-8-million-tons-of-plastic-waste-turned-into-3d-printing-threads-in-germany?group=test_a
Технология переработки 1,8 млн тонн пластиковых отходов в нити для 3D-печати. Чистота материала — 99,8%, а в перспективе — производство деталей для авиации и авто. Инновация сокращает загрязнение и создает цикличную экономику

Исследователям из Института Фраунгофера удалось преобразовать 1,8 миллиона тонн пластикового мусора в полезный производственный материал, что открывает новые перспективы для циклической экономики.

Проблема пластиковых отходов в Германии

В 2023 году Германия столкнулась с рекордным количеством пластиковых отходов - 5,6 миллионов тонн. При этом менее трети этого объема поддавалось переработке. Основную массу составляют одноразовые упаковки и товары народного потребления, которые традиционно сложно утилизировать.

Реклама на веке

Инновационная технология переработки

Команда под руководством доктора Дирка Годлински из Fraunhofer IFAM разработала многоступенчатый процесс преобразования пластикового мусора:

1. Измельчение и промывка сырья

2. Разделение материалов методом флотации

3. Идентификация и удаление посторонних пластиков с помощью инфракрасной спектроскопии

4. Доведение материала до уровня чистоты 99,8%

Производство нитей для 3D-печати

Очищенный полипропилен подвергается сложному процессу экструзии при температуре 200°C (392°F). Ключевым моментом является точная настройка параметров:

- Геометрия шнеков экструдера

- Температурные режимы

- Давление

- Скорость обработки

В результате получаются нити диаметром 0,05 мм (0,002 дюйма) с идеально гладкой поверхностью, пригодные для промышленной 3D-печати.

Первые результаты и перспективы

Уже сейчас технология позволяет производить:

- Крышки и корпуса для бытовых изделий

- Упаковочные элементы

- Строительные компоненты

В перспективе, с добавлением стекловолокна и других укрепляющих добавок, материал сможет использоваться в:

- Авиационной промышленности

- Автомобилестроении

- Медицинском оборудовании

Экологическое значение

Как отмечает доктор Силке Экхардт из Высшей школы Бремена: "В условиях климатических изменений эффективное использование ресурсов становится критически важным. Циклическая экономика - это не просто тренд, а необходимость для устойчивого развития".

Новая технология не только сокращает объемы пластиковых отходов, но и значительно экономит энергию и ресурсы по сравнению с производством первичных пластиков. Это важный шаг к созданию полноценной системы замкнутого цикла в обращении с пластиковыми материалами.

Будущее проекта

Исследователи продолжают работу по:

- Оптимизации производственного процесса

- Расширению ассортимента перерабатываемых пластиков

- Повышению качества конечного продукта

Разработка немецких ученых демонстрирует, как современные технологии могут превратить глобальную экологическую проблему в источник ценного сырья, создавая новые возможности для устойчивого промышленного развития.

Реклама на веке
Какие законы вступают в силу с апреля
Реклама на веке
Реклама на веке