Ежегодно количество автомобилей в России возрастает на 1,5 миллиона штук

Еще 10 лет назад в России насчитывалось 34 млн автомобилей. Несмотря на экономический кризис, количество автомобилей во владении граждан продолжает увеличиваться и общее количество парка автотехники растет.

Автомобили продают и покупают – этот бизнес будет существовать всегда. Внешний вид автомобиля повышает его стоимость. По данным специалистов по тюнингу, самая простая тонировка стекол автомобиля на http://tonirovka-1.ru позволяет увеличить стоимость автомобиля и быстрее его продать.

Как сообщает ГИБДД, по результатам отчета, содержащего исследования автомобильного рынка России и данные об общем количестве автомобилей, ежегодно число транспортных средств увеличивается на 1,5 млн штук. По данным ГИБДД в стране насчитывается 56 млн автомобилей. 44 млн автомобилей – это легковые модели, 6 млн – грузовые и почти 900 тысяч – автобусы разных модификаций. Так же на учете в ГИБДД стоит 3 млн прицепов и более 2 млн мотоциклов.

Высокий уровень автомобилизации является одним из показателей качества экономики. Наиболее высокое соотношение количества автомобилей на 1000 человек в США, Австралии, некоторых странах Европы. Этот показатель может составлять от 900 единиц техники на 1000 жителей. Россия занимает 52 место в мире по уровню автомобилизации – по данным на 2014 год на 1000 жителей в России приходилось 317 транспортных средств.

Реклама на веке

Специалисты считают, что даже при отсутствии роста производства автомобилей внутри страны, автомобилизация будет продолжать увеличиваться. К 2025 году автомобилизация в России приблизится к уровню стран Восточной Европы, где в настоящее время количество транспортных средств составляет 400-450 единиц на 1000 человек.

Соответственно, при росте производства внутри страны этот показатель достижим раньше – все зависит от экономического состояния. Последняя тенденция – повышение количества гибридных и электрических транспортных средств.

Экспертами замечено, что автопарк развитых стран имеет тенденцию к уменьшению – не последнее значение имеют транспортные проблемы и запрет на въезд в центры многих крупных городов. Как правило, деавтомобилизация возникает в тех странах, где велика стоимость владения автомобилем.

Учитывая накопленные данные, естественная граница составляет 800-850 автомобилей на 1000 человек, а с учетом фактора старения населения – еще меньше.

Реклама на веке
Слишком щедрая скидка вызывает подозрение В Индии будет создано совместное предприятие по производству спецтехники