Tommy Hilfiger разработал одежду для детей-инвалидов

Дизайнер Томми Хилфигер проявил внимание к детям с ограниченными возможностями и разработал для них специальную одежду на основе последней детской коллекции.

В данной коллекции представлены джинсы, футболки и платья. Обычные молнии здесь были заменены липучками и магнитными застежками, таким образом вещи будет просто надевать и снимать.

Компания Tommy Hilfiger начала свою деятельность в 1985 году. Ее основал американский дизайнер Томми Хилфигер. Поначалу фирма производила только женскую одежду и аксессуары. В 1992 году дизайнер выпустил также одежду для мужчин, а с 2001 года компания начала выпускать обувные коллекции. Помимо этого, бренд выпускает парфюмерию и занимается пошивом одежды для детей. Приобрести детские белые футболки оптом всегда можно в интернет-магазине www.meandwe.ru.

В 2010 году марку премиум-класса Tommy Hilfiger выкупила компания Phillips-Van Heusen Corporation, которая уже владела такими брендами, как Timberland, Calvin Klein, DKNY.

Реклама на веке

Модный бренд планирует презентовать свою весенне-летнюю коллекцию 2017 в феврале 2017 года, перед стартом продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы состоятся в сентябре 2016 года и будут ориентированы на клиентов-ретейлеров, а также обозревателей модного глянца.

Совсем недавно, в середине февраля 2016 года, компания изменила расписание своих модных показов и построила его таким образом, чтобы вещи из новых коллекций покупатели смогли приобрести прямо после дефиле - как в обычных-магазинах, так и онлайн. Девизом новоизбранной стратегии стали слова Buy Now. Wear Now.

Сам Томми Хилфигер признается, что философия его творчества на протяжении долгих лет состояла в том, чтобы дать клиентам волнующие и приятные впечатления о моде. Компания была нацелена на развитие именно в этом направлении, что послужило демократизации модных показов, которая способна моментально передать невероятную энергию Недели моды в Нью-Йорке покупателям по всему Земному шару.

Подобную стратегию ведения бизнеса уже применяли такие известные бренды класса-люкс, как Tom Ford, который для комфорта ретейлеров перенес даты показа с февраля на сентябрь, и Burberry, который сократил количество своих модных дефиле до двух в год: женско-мужской показ пройдет в сентябре и феврале.

Реклама на веке
Обама исполнил песню в честь Рэя Чарльза Ким Кардашьян назвала своего супруга психбольным