Facebook назвал Россию лидером дезинформации в социальной сети

Согласно новому отчету Facebook**, Россия и Иран являются двумя главными источниками «скоординированной фальшивой активности» на платформе. В отчете Facebook, опубликованном в среду, 26 мая, говорится, что ...

... группы по дезинформации изменили свою тактику и стали более изощренными в ответ на усиление борьбы с фальшивыми аккаунтами и их деятельностью.

С 2017 года Facebook* удалил более 150 групп скоординированной фальшивой деятельности. Двадцать семь групп были связаны с Россией, а 23 − с Ираном. Девять возникли на территории Соединенных Штатов.

В отчете Facebook говорится, что США остаются основной целью для иностранных кампаний по влиянию. В период с 2017 по 2020 год различными источниками было предпринято 26 попыток запустить в социальных сетях в США подобные кампании.

Реклама на веке

Наличие фальшивого и вводящего в заблуждение контента в социальных сетях стало наиболее важной проблемой для технологических платформ, включая Facebook, Twitter и YouTube, после выборов 2016 года, когда появились сведения о попытках России вмешаться в выборы в США. Многие критики с тех пор призывают к «дроблению» крупных технологических компаний и принятию законов, которые будут регулировать то, как платформы модерируют свой контент.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Торговые представители США и Китая провели первые переговоры при Байдене Ford ожидает, что 40% продаж компании к 2030 году придутся на электромобили