Философские вопросы снижают риск психических расстройств

К недавнему изысканию специалистов ученые привлекли 307 добровольцев. Участников спрашивали о том, насколько часто они задавали себе распространенные философские вопросы.

Экспертов интересовали вопросы о предназначении человека или смысле жизни, а также показатели, которые позволяли судить о психическом состоянии добровольцев.

Оказалось, что уровни тревоги и депрессии человека были ниже, если он регулярно рассуждал на философские темы.

Авторы изыскания отметили, что люди склонны избегать подобных размышлений и пытаются убежать от вопросов о смысле жизни. Тем не менее, ученые не советуют отвергать мысли о вере в высшие силы, моральных принципах, предназначении человека.

Реклама на веке

В свою очередь, люди, ограждая себя от философских вопросов, как показал эксперимент, увеличивают уровни тревоги и депрессии, а также вероятность психического расстройства.

Кроме того, для укрепления здоровья специалисты рекомендуют чаще думать над глобальными проблемами, даже если ответа на такие вопросы у человека нет.

Напомним, что ранее ученые из Канады нашли корреляцию между размышлениями о смерти и импульсивными покупками, которые делают шопоголики.

По мнению руководителей научного исследования, благодаря покупкам разных товаров люди могут значительно повысить свою самооценку. Таким образом, каждое приобретение позволяет шопоголику забыть о предстоящем уходе из жизни.

Недавно сотрудники Университета Копенгагена пришли к неожиданным выводам. Они узнали, что сериалы о вампирах и призраках заменяют современным молодым людям походы в церковь.

Интересно, что различные фантастические сериалы и фильмы вызывают в подростках религиозные переживания и заставляют их подумать о глобальных вопросах.

Эксперт Лайн Нибро Петерсен считает, что люди отчаянно ищут решение этических проблем соотношения добрых сил, вопросов о жизни после смерти и предназначении человека в сюжетах современной кинопродукции.

Подросткам, по мнению специалистов, проще усваивать традиционные идеи именно в такой форме.

Сериалы и кино оказывают настолько сильный эмоциональный отклик у молодых людей, что ученые приравнивают эти виды развлечений к трансцендентным эмоциям сопричастности к чему-то великому. Подобные чувства возникают у людей в церкви.

Реклама на веке
Деятельность коллекторов может быть заблокирована с нового года В Кремле довольны решением Навального идти в президенты