Fragrance & Cosmetic Week: формула новых возможностей

Руководители корпорации International Cosmetics & Perfumes, братья Эммануэль и Томас Соже (Emmanuel, Thomas Saujet), решили учредить международные Недели Парфюмерии и Косметики (Fragrance & Cosmetic Week), которые будут проводиться дважды в год в Париже и Нью-Йорке.

Благодаря титаническим усилиям и огромным бюджетам, выделяемым такими гигантами, как Fern Mallis, Seventh on Sixth и IMG, формат Недели Моды превратился в центральное событие в мировом fashion-бизнесе. Процветающий ныне сектор косметики и парфюмерии остро нуждается в аналогичном подходе: такое мероприятие стало бы отличной возможностью для развития игроков сегодняшнего рынка, а также отличной базой для следующего поколения, - прокомментировали организаторы.

Братья Соже создали свой первый парфюм Butterfly от Hanae Mori в 1996 году. Теперь их ароматы продаются в крупнейших магазинах мира.

Сегодня компания International Cosmetics & Perfumes является крупнейшим игроком парфюмерно-косметической индустрии, располагая представительствами на Манхэттене, Беверли Хиллз и в Париже.

Реклама на веке
Найден самый крупный алмаз в истории Chopard выпустил новую модель дорогих часов