Фрукты и ягоды – круглый год

У рынка торговли замороженными продуктами есть большой потенциал: не случайно доля торговли заморозкой в рознице составляет 25-30% и имеет тенденцию к увеличению. В последнее время на полках магазинов все чаще появляются достаточно экзотические вещи: грибы, морепродукты и замороженные лесные ягоды.

Вкус ягоды можно вспомнить даже среди зимы: с появлением холодильников шоковой заморозки продукции и вместительных морозильных камер для хранения, появилась возможность предлагать исконно летние продукты в любое время года.

Продажа замороженных овощей, фруктов или грибов невозможна без использования холодильника, что накладывает условия на их продажу через интернет-магазины. Для того, чтобы довезти товар, приходилось бы использовать рефрижератор, а это серьезно повышает стоимость доставки. В данном сегменте бизнеса ситуация иная: замороженные фрукты и овощи успешно продаются оптом через специализированные интернет-площадки и далее реализуются через розничные точки, оснащенные соответствующим оборудованием.

Согласно статистике, с 2010 по 2014 год продажи замороженных фруктов и овощей росли почти на 4% в год. Специалисты отмечают, что доля фруктов и ягод в общих продажах замороженных фруктов и овощей составляет чуть больше 2%.

Реклама на веке

Интернет-площадка является идеальным средством свести покупателя и продавца. Одной из самых качественных площадок для оптовых и розничных поставщиков является Международный центр интернет-торговли - это 17 млн покупателей со всего света и 1,4 млн компаний-продавцов.

Идея портала – поставщики сами ищут покупателя, которому необходимо только создать заявку на требуемый товар. Это может быть свежая и мороженая голубика в России, продукты машиностроения, сельского хозяйства или стройматериалы из разных стран.

Подобные площадки для производителей замороженной продукции представляют особый интерес, так как позволяют обойтись без посредников и предоставить товар к клиенту максимально быстро. Почти 60% всей замороженной продукции реализуется через розничные магазины, а 40% - является сырьем для другого производства.

Если соблюдать технологию замораживания и хранения продуктов, ягоды и фрукты сохранят естественный аромат и цвет, практически не потеряв в пищевой ценности. Шоковая заморозка подразумевает форсированное охлаждение камеры до минус 30-40 градусов, что позволяет лучше сохранить структуру тканей продукта.

Заводы по производству замороженной продукции являются выгодным направлением бизнеса. Признанными лидерами по производству плодоовощных заморозок являются Китай, Польша, Тайвань и Турция. За прошедший год сразу несколько производителей консервированной продукции в России заявили о создании направления замороженных овощей, а запрет на импорт только подстегнул принятие данных решений.

Реклама на веке
Переписки по ночам мешают подросткам спать и учиться Стивен Хокинг рассказал, что его вдохновляет