Автомобиль должен быть экономичным, качественным и дешевым, с невысокой стоимостью сервисного обслуживания – такие требования к технике предъявляются большинством автолюбителей. Положительные отзывы на автосалон «Пик Авто» (Москва) – гарантия качественной работы специалистов по техобслуживанию вашей техники и проведению Trade-In: обмена старого автомобиля на новый.
Как сообщает Колеса.ру, парк российских автомобилей, которые в качестве топлива используют природный газ вырастет в два раза к 2020 году. В первую очередь это будет происходить на коммерческих автомобилях – данная ниша активно осваивается компаниями «КАМАЗ» и «Группа ГАЗ». Однако, остается фактом то, что на перспективном рынке России, автопроизводители до сих пор не представили ни одной серийной модели легкового автомобиля на газомоторном топливе. В связи с этим вызывает интерес серийное производство автомобилей АвтоВАЗа Lada Vesta CNG, а также интерес к рынку других автопроизводителей, которые смогут удовлетворить растущий спрос на легковой газовый транспорт.
По данным заместителя главы Минэнерго Кирилла Молодцова, на конец марта количество техники на газе составляет около 150 тысяч единиц. Если учитывать имеющуюся динамику, то к 2020 году количество техники на газомоторном топливе должно вырасти больше чем в два раза, составив 370 тысяч машин.
Согласно планам, в России предусмотрена программа, направленная на популяризацию использования компримированного природного газа (КПГ), однако более правильным решением будет использование сжиженного природного газа (СПГ). Данное направление имеет хорошие перспективы развития, но пока не реализуется.
На данном рынке есть столкновение интересов: за использование КПГ выступает «Газпром», а за использование сжиженного газа – ведущие автопроизводители, прежде всего КАМАЗ и ГАЗ.
Кирилл Молодцов выразил готовность ездить на автомобиле на газомоторном топливе, так как экономия на эксплуатации в три раза может являться серьезным плюсом в установке газобаллонного оборудования. Для развития рынка необходима сеть заправочных станций – в перспективе идеальным решением было бы оборудование традиционных АЗС модулями компримирования природного газа.