"Газпром-медиа" готовит к запуску новый федеральный телеканал

С 1 января 2018 года начнет вещание федеральный развлекательный телеканал «Супер», предназначенный для семейной аудитории, сообщают источники в «Газпром-медиа».

В середине прошлого месяца телеканалу «Страна.Супер ТВ» было выдано Роскомнадзор 13 свидетельство о регистрации СМИ. Учредителем телеканала заявлено ООО «Парнас-Медиа - юридическое лицо, входящее в состав холдинга «Газпром-Медиа».

В ноябре телеканал планируют представить рекламодателям, чтобы он с первых дней в эфире мог получать доходы от рекламы. Как отмечают представители холдинга, целевой аудиторией телеканала будут преимущественно женщины. Возрастная категория - от 14 до 44 лет.

Для работ по созданию канала «Супер» была привлечена продюсерская компания Yellow, Black and White, а также «Солярис промо продакшн», которую контролирует бизнесмен Александр Карманов. Единственным акционером телеканала будет являться «Газпром-медиа». О том, сколько было вложено в проект, не сообщается.

Реклама на веке

Сначала «Супер» будет выпускать в эфир повторы телевизионных шоу, которые ранее вышли на других телеканалах холдинга. Впоследствии на канале появится и собственный контент.

Отметим, что на текущий момент в холдинге «Газпром-Медиа» пять развлекательных телеканалов - ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2». Кроме того, в него входит общественно-политиеский НТВ и спортивный «Матч ТВ».

Общедоступный спортивный телеканал «Матч ТВ» (ООО «Национальный спортивный телеканал») был создан на базе канала «Спорт-Плюс». Вещание телеканал начал с 1 ноября 2015 года. Указом президента РФ Владимира Путина от 15 июля 2015 года «Матч ТВ» пополнил список общероссийских обязательных каналов, доступ к которым должен быть бесплатным.

За второй квартал 2017 года «Газпром-Медиа» заработал почти 20 млрд руб., увеличив показатель на 0,33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем, за первые трех месяцев года холдинг увеличил доходы на 11%, суммарно по итогам полугодия рост составил 5,5%. Рост прибыли произошел за счет увеличения выручки от продажи реклама на телеканалах холдинга.

Стоит отметить, что компания впервые на российском рынке представила комплексное решение для размещения рекламы в формате 360 градусов на собственных ресурсах.

В прошлом месяце Медиахолдинг "Газпром-медиа" представил обновленный логотип и фирменный стиль. Как отмечалось, обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

Реклама на веке
Ресторатор рассказал, когда состоится рэп-баттл между Гуфом и Птахой‍ Посмотревшие «Матильду» члены ОП назвали картину интересной