По его мнению, эта проблема по своей остроте может превзойти нынешний дефицит компьютерных чипов.
Автомобильные компании пытаются зарезервировать ограниченные объемы ключевого для производства батарей сырья, в частности кобальта, лития и никеля. Многие из них строят собственные заводы по производству батарей.
По словам Скаринжа, поставки достаточного количества батарей станут одной из главных задач отрасли, которая рассчитывает увеличить продажи электромобилей с нескольких миллионов до десятков миллионов в течение десяти лет. По его словам, дефицит будет ощущаться повсюду, от добычи и переработки сырья до производства самих аккумуляторных батарей.
«Все мировое производство аккумуляторов составляет менее 10% от того, что нам понадобится через 10 лет, – сказал Скаринж. – То есть, 90–95% нужных цепочек поставок пока не существует».
«Дефицит полупроводников – пустяк по сравнению с дефицитом аккумуляторов в ближайшие два десятилетия», – заявил Скаринж.