Об этом рассказали 12 апреля новостные службы BBС.
Глава американских авиалиний заявил, что был приглашен на эту должность с целью улучшить качество обслуживания пассажиров, и он уже давно исполняет свои обязанности и будет продолжать этим заниматься. Гендиректор прокомментировал скандал с Дэвидом Дао следующим образом: он сказал, что этот пассажир в обязательном порядке должен получить извинения в связи с тем, что ему пришлось пережить. Муньос пообещал, что подобного рода происшествий на борту United Airlines больше не случиться.
Генеральный директор добавил, что неприятный инцидент является следствием «ошибки системы». Он утверждает, что авиакомпания не научила менеджеров и сотрудников правилам и инструкциям, которые дали бы им возможность действовать должным образом. Муньос планирует как можно скорее исправить данный недочет.
11 апреля United Airlines лишилась 750 млн долларов в результате инцидента с Дао. Помимо этого, снятие гражданина Китая с рейса насильственным путем спровоцировало бурю негодований не только у его соотечественников, но и у огромного количества людей по всему миру.
Напомним, что инцидент случился в аэропорту Чикаго 9 апреля. Охранники выволокли мужчину из салона авиалайнера, в результате чего он получил травму. Дэвида Дао удалили с рейса, объяснив это тем, что тот не захотел добровольно удалиться. Освободившееся место должен быть занять сотрудник авиакомпании.
United Airlines является одной из самых крупных авиакомпаний не только в США, но и во всем мире. Она начала свою работу в 1926 году и называлась в то время Boeing Air Transport. Это были первые авиалинии, которые стали обеспечивать своих пассажиров питанием на борту, в связи с чем они ввели на своих рейсах должность бортпроводника. Известно, что первой стюардессой авиакомпании стала Эллен Чёрч. По данным, которые собирались в июле 2006 года, в компании за всё время работало около 56 000 человек, а в качестве транспортных средств использовались 407 авиалайнеров.