Совсем недавно, в июле прошлого года, тогдашний генеральный директор Джим Хакетт заявил, что у Ford «нет никаких преимуществ» в производстве собственных аккумуляторных элементов. Тем временем другие автопроизводители, в том числе General Motors Co и Tesla Inc, инвестируют миллиарды долларов в свои собственные заводы по производству аккумуляторных элементов.
Отраслевые аналитики иногда высказывают противоречивые взгляды на то, смогут ли производители аккумуляторных элементов справиться с ожидаемым увеличением спроса на электромобили до 2025 года и в последующий период.
В то время как публично объявленные планы Ford по производству электромобилей являются относительно скромными, GM и Hyundai Motor Co заявили, что планируют производить и продавать один миллион электромобилей в год к 2025 году, а Volkswagen AG поставил цель в 3 миллиона ежегодных продаж электромобилей для всех своих брендов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»