Голливуд готовится к жесткой экономии после огромных трат стриминговых сервисов

Рост числа подписчиков Netflix сменился спадом, а акции сервиса подешевели, из-за чего медиагигант оказался под огнем критики. Возможно, в войнах потоковых сервисов наступает период жесткой экономии.

На прошлой неделе Netflix обновил принципы своей корпоративной культуры, включив в них пункт «Вы должны рационально тратить деньги подписчиков». Это первый случай кодификации правила контроля над расходами в отрасли. Warner Bros Discovery также объявил о планах сократить расходы на миллиарды долларов.

Спенсер Нойманн, финансовый директор Netflix, заявил, что в ближайшие два года компания будет «сдерживать» рост расходов, чтобы сохранить рентабельность операционной прибыли на уровне около 20%.

Генеральный директор Warner Bros Discovery Дэвид Заслав пообещал инвесторам, что он найдет возможность сократить расходы на $3 млрд при одновременном увеличении годовой прибыли до $14 млрд до вычета налогов.

Реклама на веке
Эксперты считают, что США могут столкнуться с рецессией в следующем году Китайские власти проверят сотрудника ЦБ на предмет советов трейдерам