... позиции Google на рынке онлайн-рекламы, если компания будет использовать данные Fitbit для персонализации рекламы. Хотя Google заявил, что сделка закрыта, агентство Reuters сообщило, что расследование все еще продолжается.
Fitbit может помочь увеличить присутствие Google на рынке носимых устройств. Хотя Google не создает свои собственные смарт-часы или фитнес-трекеры, она предоставляет программное обеспечение, которое используется другими компаниями для создания смарт-часов.
Старший вице-президент Google по устройствам и услугам Рик Остерло заявил, что сделка всегда касалась устройств, а не данных, и компания с самого начала ясно заявляла, что будет защищать конфиденциальность пользователей Fitbit. Кроме того, он добавил, что Google взяла на себя ряд обязательств перед мировыми регуляторами, пообещав, что данные пользователей Fitbit не будут использованы в целях рекламы.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»