Готов проект изменения в госпрограмме по развитию Крыма

Готов проект изменения в госпрограмме по развитию Крыма
Фото: http://www.eeseaec.org
РИА Новости пишет, что Минэкономразвития РФ подготовило проект изменений в госпрограмму «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».

Известно, что согласно новому документу финансирование потянет на себя дополнительных 60,9 млрд рублей – идет речь в объяснительной записке к проекту постановления правительства. Так, общий объем финансирования программы из федерального бюджета в период с 2015 по 2020 годы достигнет отметки в 736,559 млрд рублей.

Документ подразумевает, что в этом году на программу выделят 123 млрд рублей, в будущем году – 180, 898 млрд рублей, в 2018 – 157,255 млрд рублей, в 2019 – 100,949 млрд рублей, а в 2020 году – 80 млрд рублей.

Как уже было сказано, принятые решения разрешат повысить объем финансирования мероприятий программы на протяжении пяти лет на 60,9 млрд рублей.

Реклама на веке

Тут же отметим, что 11,9 млрд рублей ушло на обеспечение транспортной безопасности и 49 млрд рублей – на успешное завершение строительства и реконструкции автодороги, которая соединяет Керчь и Севастополь, проходя через 4 популярных города-курорта.

На этом новости об улучшении жизни на полуострове не заканчиваются. Стало известно, что почти 100 крымских отелей добровольно окунутся в процесс классификации, который запланирован на этот год. Данный процесс необходим для получения соответствующего количества звезд . Как заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, их количество на конец года достигнет сотни.

Хорошей новостью является плавное протекание процесса классификации отелей на полуострове. Он идет более ровно, нежели зафиксировали в 2015-м. Напомним, что тогда классификацию прошел только лишь 1 отель, а сегодня отметили уже больше 50-ти.

Стрельбицкий указал, что на полуострове ее проводят на добровольной основе – совсем не так, как это делали в Сочи или как это сегодня делают в городах, которые примут у себя ЧМ. Наконец-то пришли к пониманию того, что классификация является не только денежной тратой, ибо это еще и дополнительный лакмусовый метод, четко отображающий, на что способен тот или иной отель, что он может дать своему гостю и какую оценку заслуживает. А также этот процесс – отличный метод популяризации отеля на большом рынке.

Реклама на веке
Работа у баре негативно отражается на личной жизни Ночные кошмары чаще мучают женщин