Первый этап инвестиций в размере около 4 млрд реалов ($740 млн), рассчитанный до 2025 года, будет направлен на адаптацию и модернизацию производственной линии на предприятии в Ирасемаполисе, расположенном в 140 км от столицы штата. Второй этап предусматривает выделение 6 млрд реалов ($1,11 млрд) до 2032 года. Great Wall обязалась создать 2 тыс. рабочих мест и обеспечить выпуск 100 тыс. автомобилей в год.
«Это первый завод, предназначенный только для производства гибридных и электрических автомобилей в Латинской Америке», – сказал Педро Бентанкур, директор по связям с правительством подразделения Great Wall в Бразилии.
В настоящее время рынок электромобилей в Бразилии невелик. Большинство автомобилей, продаваемых в стране, оснащены двигателями, которые могут работать как на бензине, так и на этаноле.
Китай осуществляет экспансию капитала в Латинскую Америку в такие отрасли, как добыча полезных ископаемых, переработка материалов и производственные активы в цепочке поставок электромобилей. Все эти сферы являются приоритетными для Пекина. В Латинской Америке имеются богатые залежи лития и меди – эти металлы имеют решающее значение для производства электромобилей.