В обмен PSA надеется получить «зеленый свет» регуляторов в слиянии с итало-американской группой Fiat-Chrysler Automobiles (FCA).
С тех пор PSA и FCA вступили в переговоры о слиянии, партнерство с Huawei может стать камнем преткновения, поскольку власти США подозревают китайскую компанию в шпионской деятельности в пользу Пекина. Руководство PSA готово принести в жертву партнерство с Huawei, поскольку считает его ограниченным и непрямым, то есть осуществляемым через французскую телекоммуникационную компанию Orange.
PSA и Huawei подписали соглашение три года назад об оснащении автомобилей французской группы в Европе платформой OceanConnect через облачные сервисы Orange. Первый автомобиль PSA, подключенный благодаря Huawei, DS7 Crossback – модель, которую президент Республики Эммануэль Макрон использовал во время своего избрания на должность – был представлен в 2018 году. Сегодня около 6 миллионов автомобилей французского производителя находятся в обращении в Европе и Китай.
Технология Huawei предоставляет машинам такие услуги, как навигация, распознавание естественной речи, дистанционное обновление программного обеспечения и дистанционная диагностика. Китайская компания также предлагает конкретные услуги менеджерам автопарков и компаниям, предоставляющим услуги проката машин, в частности информационно-развлекательные сервисы и подключенный сервисный портал на экране панели управления.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»