Hyundai стал лидером российского авторынка

Hyundai стал лидером российского авторынка
Фото: http://www.hyundai-avtomir.ru
Южнокорейский автоконцерн Hyundai стал лидером российского рынка, увеличив в апреле свои продажи более чем на 26%. Самым популярным автомобилем у россиян оказался Hyundai Solaris, второе месте досталось Creta, а тройку лидеров замкнул Tucson.

Неожиданные новости сообщили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». По данным исследований, проведенных в апреле 2018 года, самым популярным автомобилем в России оказался Hyundai, продажи этого бренда увеличились на 16,2% в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года. По официальной статистике всего в РФ реализовали 15 863 автомобиля указанной марки. Но это показатель только лишь по дилерским центрам, через которые продавали как новые, так и подержанные авто.

В расчет не принимались показатели по частным продавцам, самостоятельно ищущим покупателей на свои машины, а также по многочисленным автоломбардам. Кстати, данные «Автостата» показывают, что именно автоломбард creditors24 позволяет быстрее и выгоднее всего получить необходимые средства под залог транспортного средства. При этом от клиента не потребуют справок о доходах и прочих документах. Прямо на сайте жители Санкт-Петербурга смогут рассчитать сумму, которую им удастся получить в залог.

Реклама на веке

Как и год назад, лидером стал Hyundai Solaris, хоть он и потерял 4%, но производителю удалось реализовать в России 6520 автомобилей. На втором месте по популярности у почитателей южнокорейского бренда стал кроссовер Hyundai Creta. Такую машину приобрели 5933 россиянина. Второе место Creta удалось занять с 29,5% покупателей.

Третье место у любителей «Хендая» занял Tucson. В России предпочтение этой модели отдали 2003 человека. В первую пятерки вошли и куда менее популярные модели. Например, Hyundai Santa Fe выбрали 493 российских покупателя, а Hyundai Elantra понравился 384 жителям Российской Федерации.

Всего аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает о росте продаж южнокорейского автобренда на 24,6% на территории России. Это равно 54 754 автомобилей.

В середине апреля в России появился новый седан премиум-категории Genesis G70. Наиболее экономичная комплектация четырехдверного автомобиля стоит не менее 1 949 000 рублей. Машина имеет двухлитровый турбомотор, работающий на 197 «лошадях», восьмидиапазонный гидромеханический «автомат» и систему полного привода.

Аналитики «Автостата» уверены, что в лидеры рынка машина не выйдет из-за своей высокой стоимости даже в базовой комплектации, но она вполне сможет занять достойное место в премиум-категории транспортных средств на территории Российской Федерации.

Реклама на веке
Мощнейшие металлоискатель и миноискатель представят в августе в Алабино В ЕС утвердили закон о защите персональных данных