Новый магазин на Tmall первоначально будет обслуживать клиентов в Шанхае, Цзянсу, Чжэцзяне и Аньхое, но позже планирует работать и в других городах и провинциях. IKEA и Tmall также рассмотрят другие возможные варианты сотрудничества.
Представители IKEA назвали данный шаг «экспериментальным» и сравнили запуск онлайн-продаж с расширением магазина, который необходимо сделать в Китае, чтобы охватить как можно больше покупателей.
Продукты IKEA иногда продаются на сторонних веб-сайтах, таких как Amazon, но не напрямую от ритейлера, а с крупными наценками. Руководители IKEA отказались от продаж через Amazon в прошлом году и объяснили, что проблемы с продажей продуктов через сторонний веб-сайт оказались сложнее, чем ожидалось.
IKEA переживает самую крупную трансформацию своего бизнес-плана за последние 77 лет, поскольку компания относительно медленно переходит на электронную коммерцию в Китае, на который приходится 6% ее глобальных доходов. Она начала онлайн-продажи на своем собственном китайском веб-сайте в 2018 году, но в прошлом году на них приходилось лишь 5% от ее доходов в стране.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»