IKEA планирует запустить интернет-магазин через Alibaba

Шведская компания IKEA запустила онлайн-магазин совместно с Alibaba в попытке привлечь больше покупателей из Китая. Во вторник, 10 марта, крупнейший в мире ритейлер мебели начал продавать около 3800 товаров на платформе Tmall, предназначенной для онлайн-торговли и принадлежащей корпорации Alibaba

Новый магазин на Tmall первоначально будет обслуживать клиентов в Шанхае, Цзянсу, Чжэцзяне и Аньхое, но позже планирует работать и в других городах и провинциях. IKEA и Tmall также рассмотрят другие возможные варианты сотрудничества.

Представители IKEA назвали данный шаг «экспериментальным» и сравнили запуск онлайн-продаж с расширением магазина, который необходимо сделать в Китае, чтобы охватить как можно больше покупателей.

Продукты IKEA иногда продаются на сторонних веб-сайтах, таких как Amazon, но не напрямую от ритейлера, а с крупными наценками. Руководители IKEA отказались от продаж через Amazon в прошлом году и объяснили, что проблемы с продажей продуктов через сторонний веб-сайт оказались сложнее, чем ожидалось.

Реклама на веке

IKEA переживает самую крупную трансформацию своего бизнес-плана за последние 77 лет, поскольку компания относительно медленно переходит на электронную коммерцию в Китае, на который приходится 6% ее глобальных доходов. Она начала онлайн-продажи на своем собственном китайском веб-сайте в 2018 году, но в прошлом году на них приходилось лишь 5% от ее доходов в стране.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
ФРС США выделит более $1 трлн для финансовых рынков, пострадавших от коронавируса Военные США импортировали Covid-19 в Ухань, заявил представитель МИД Китая