Impossible Foods снизила цены на свою продукцию на фоне роста розничной торговли из-за пандемии

Impossible Foods снизила цены на свою продукцию на фоне роста розничной торговли из-за пандемии
Фото: http://inventure.com.ua
Компания Impossible Foods, предлагающая растительные альтернативы говядине или свинине, снизила рекомендованную цену на свои продукты в магазинах США на 20%, приблизив их к достижению «ценового паритета» с натуральным мясом

. Теперь Impossible Burger будет стоить $5,49. Снижение цен Impossible Foods также затронет продуктовые магазины, находящиеся за пределами США.

За последний год количество супермаркетов, торгующих продуктами Impossible Foods, увеличилось в 113 раз. Кроме того, тестирование продажи продукции компании проводится еще в 47 магазинах сети Costco Wholesale. Пандемия коронавируса подогрела интерес к заменителям мяса, а вспышки Covid-19 на мясоперерабатывающих заводах привели к некоторому дефициту мясных продуктов. По словам президента Impossible Foods Денниса Вудсайда, до пандемии коронавируса компания не планировала так сильно расширять розничную торговлю. Производственные мощности Impossible Food с 2019 года увеличились в шесть раз, что помогло компании удовлетворить весь новый спрос.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Историк объяснил важность продления договора СНВ-3 Глава Минфина США созовет ведущих регуляторов для заседания по вопросу волатильности GameStop