Молодая 29-летняя Ян известна в Китае своими шутками про мужчин, которые те порою воспринимают болезненно. «Вкус Intel к ноутбукам лучше моего вкуса к мужчинам», – сказала Ян в рекламе, размещенной в прошлый четверг, 18 марта, на платформе для микроблогинга Sina Weibo и на торговой онлайн площадке Taobao. Интернет-пользователи из мужского лагеря возмутились. Они негодовали, почему Intel пытается продвигать ноутбук, при этом оскорбляя тех самых клиентов, которые, как они считали, с большей вероятностью купят этот продукт. Многие пользователи призвали к бойкоту компании. В воскресенье, 21 марта, Intel удалила рекламу, но это только обострило скандал, так как женщины обвинили Intel в потакании хрупкому мужскому эго.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»