Intel сняла с показа рекламу с участием комика Ян Ли после того, как она разозлила мужчин

В Китае разразился скандал после выхода рекламы ноутбуков Intel с участием популярного стендап комика Ян Ли. Американского производителя полупроводников обвинили в сексизме, причем сначала мужчины, а потом женщины.

Молодая 29-летняя Ян известна в Китае своими шутками про мужчин, которые те порою воспринимают болезненно. «Вкус Intel к ноутбукам лучше моего вкуса к мужчинам», – сказала Ян в рекламе, размещенной в прошлый четверг, 18 марта, на платформе для микроблогинга Sina Weibo и на торговой онлайн площадке Taobao. Интернет-пользователи из мужского лагеря возмутились. Они негодовали, почему Intel пытается продвигать ноутбук, при этом оскорбляя тех самых клиентов, которые, как они считали, с большей вероятностью купят этот продукт. Многие пользователи призвали к бойкоту компании. В воскресенье, 21 марта, Intel удалила рекламу, но это только обострило скандал, так как женщины обвинили Intel в потакании хрупкому мужскому эго.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Британцы почтили минутой молчания память жертв от Covid-19 спустя год после введения первого локдауна «Лига Справедливости Зака Снайдера» не догнала по просмотрам «Чудо- женщину: 1984» на HBO Max