В нем также участвовала Madrona Venture Group. Все три компании являются предыдущими инвесторами Rec Room.
Rec Room получила большую популярность во время пандемии коронавируса. Из-за локдаунов и перехода на удаленное обучение подростки, являющиеся основными пользователями платформы, стали тратить больше времени на видеоигры. Компания заявила, что с момента основания в 2016 году она привлекла в общей сложности $149 млн. Выручка платформы за счет внутриигровых покупок в 2020 году выросла более чем в шесть раз. На платформе сейчас зарегистрировано более 15 млн постоянных пользователей.
«Мы определенно выиграли от четырехчасового учебного дня, а не от семичасового», − сообщил генеральный директор Rec Room Ник Файт. По словам Фейта, большинство пользователей платформы − это молодые люди в возрасте от 13 до 16 лет.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»