Все больше россиян предпочитают изнурительным походам по магазинам онлайн-шопинг. Причины популяризации интернет-магазинов на виду. Так, на порталах можно не только выбрать множество товаров для дома, которые просто не уместятся на прилавке обычного магазина, но и сделать это по цене, приятно отличающейся от оффлайна. И это помимо другой ценной и полезной информации для посетителей виртуальной площадки.
Как свидетельствуют данные eBay, для 16,3% россиян препятствием для совершения покупок на знаменитом интернет-аукционе был языковой барьер. Теперь у покупателей из России, помимо русифицированного ресурса, будет и клиентская поддержка на русском языке. Средняя стоимость покупки из России составляет 27 долларов.
Россияне преимущественно ищут в интернете женские и мужские туфли, верхнюю одежду и аксессуары для телефонов, свидетельствует статистика eBay за март 2010 года. Партнером по проведению интернет-платежей выступает система оплаты PayPal, которая заверяет, что в случае недоставки товаров или их значительного несоответствия заявленным на сайте параметрам будет полностью возвращать средства.
А в это время
Южно-африканская компания De Beers, известная как крупнейший в мире добытчик алмазов, в ноябре откроет свой первый бутик в Москве.
Магазин в ГУМе открывается в рамках международной экспансии розничного подразделения De Beers. По словам одного из сотрудников компании, стоимость ювелирных изделий De Beers будет начинаться от 350 фунтов стерлингов.
Известно также, что управлять магазином компания будет не напрямую, а с помощью российского партнера. По мнению экспертов из Leviev и Mercury, партнером De Beers может выступить компания «Джамилько».
Компания De Beers обеспечивает более 40% мирового производства бриллиантов. 45% компании принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции делят Central Holdings Group и правительство Ботсваны. Выручка компании за 2006 год составила $7,64 млрд., чистая прибыль – $730 млн.
В 2002 году компания De Beers открыла свой первый розничный магазин в Лондоне, а затем еще 19 бутиков в Японии, США, Англии, Франции, Тайване, ОАЭ и Южной Корее.