Итоги выставки «Иннопром-2018»

Четыре дня длилась выставка достижений промышленности «Иннопром-2018», проводимая в Екатеринбурге. В этом году мероприятие привлекло куда больше внимания, нежели в прошлые годы. Особенно заметно выросло число профессионалов в разных отраслях.

«Иннопром» 2018 года, стартовавший в минувший понедельник, по праву можно считать основной ярмаркой промышленной техники, оборудования и услуг. Выставка размещалась на территории в 50 тысяч квадратных метров, на которых свои стенды смогли представить свыше 600 компаний из 20 стран мира. Присутствовали делегации из Беларуси, Венгрии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Италии, Республики Казахстан, Китая, Республики Корея, России, Словакии, США, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Чехии, ЮАР и Японии.

Однако многие желающие не успели или не смогли попасть на мероприятие. Так, «Иннопром» обошелся без ярких представителей промышленности со всего мира, но купить металлопрокат в Минске от одного из лучших производителей по-прежнему не составит труда. Стоит полагать, что в следующем году компании представят свою продукцию на национальных стендах. Таковые на «Иннопроме-2018» имелись у восьми стран: Беларуси, Германии, Италии, Чехии, Японии и впервые Венгрии, Словакии и Швейцарии.

Реклама на веке

Ключевая тема нынешнего «Иннопрома» — это «Цифровое производство». И она стала интересна огромному множеству профессионалов, аудитория выставки существенно выросла в сравнении с прошлыми годами. И даже то, что впервые в истории был введен платный билет, не убавило число желающих, а вовсе даже наоборот.

По окончании работы мероприятия, организаторы подсчитали, что было продано свыше 46 тысяч бейджей. Значительно выросло и качество аудитории. Если в прошлом году «Иннопромом» интересовались предприниматели и экономисты, то в этом году среди гостей и участников оказалось 76% профессионалов (экспоненты, делегаты). Выставка 2018 года получила среди участников неофициальное название «Русский Ганновер».

Участие же в мероприятии приняли представители 107 стран. Они представили 813 образцов продукции, что в два раза больше, чем в прошлом году. Тогда этот показатель был равен 394 экспонатам.

Особое внимание на «Иннопроме» получила отрасль «Металлообработка». Она лишь в прошлом году стартовала как отдельная экспозиция, а количество участников на ней выросло в 4,5 раза.

По итогам мероприятия, было подписано свыше 100 договоров и соглашений, заключено сделок. СМИ также не оставили событие в стороне. Работу «Иннопрома» освещали 348 представителей прессы из России и зарубежья. Всего было выдано 1,5 тысячи бейджев для корреспондентов.

Реклама на веке
В России создают новейший самолет - убийцу спутников Умер партнер Навального по делу «Кировлеса»