Из-за новостей у пользователя «Яндекс.Новости» появилось облысение

Из-за новостей у пользователя «Яндекс.Новости» появилось облысение
Фото: http://slon.ru
Неделю назад на вебсайте РИА Новости была опубликована информация об отмене иска за обвинение в некорректных данных интернет-портала «Яндекс.Новости».

Московский районный суд отменил иск бизнесмена Романа Масленникова, который предъявил обвинение сервису «Яндекс.Новости» за вину в его облысении. Он утверждает, что распространяемая информация имеет негативное и пагубное влияние.

К фактам судебного дела заявитель добавил научную работу 1992 года с названием: «Психологические проблемы внушения в массовых информационных процессах». По мнению защитника истца, эта работа изображает весь процесс «выброса новостей» и отображает глубокое влияние на психику людей.

Уполномоченный компанией «Яндекс» сообщил, что новостное устройство поисковика не выдумывает заголовки, а производит их выбор по конкретным критериям из СМИ.

Реклама на веке

Предприниматель Масленников вчинил иск «Яндексу» восемнадцатого марта этого года. По выводам истца, у него начали выпадать волосы из-за пользования почтой и поисковой системой, где он невольно должен был читать угрожающие заголовки новостных статей на заглавной странице сайта. Именно по причине этого стресса у него возникла проблема со внешностью.

Роман Масленников оповестил, что накануне подачи иска он посетил клинику, где была проведена диагностика и поставлено заключение «андрогенетическая алопеция» из-за нервного стресса. Требование его иска составило миллион рублей. Он аргументировал это тем, что имеет право получить компенсацию за расходы на лечение, тревогу морального состояния и лишение работоспособности.

«Яндекс» - холдинг, имеющий одноименный системный поиск в Сети, интернет-порталы и сервисы на рынках стран СНГ и Турции. Он был официально создан 23 сентября 1997 года в рамках компании CompTekInternational, а как отдельная и самостоятельная компания образовалась в 2000 году. Главным направлением «Яндекса» является поисковой механизм, но развитие его не стояло на месте, и он стал мультипорталом. Три года назад компания начала предоставлять больше пятидесяти сервисов. Из них: Яндекс.Поиск, Яндекс.Пробки, Яндекс.Карты, Яндекс.Новости, Яндекс.Маркет и множества других.

Реклама на веке
Россияне утратили интерес к новостным телепередачам В РФ продолжают обсуждать налог на тунеядство