Россияне утратили интерес к новостным телепередачам

На вебсайте ВЦИОМ была опубликована информация о результате опроса про заинтересованность российских зрителей к действующим новостным телевизионным передачам.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос мнения россиян, в котором выяснили, что отечественные зрители начали утрачивать заинтересованность к теленовостям. Двадцать один процент анкетированных людей сообщили, что похожие телепрограммы уже не имеют такую стабильную популярность, сравнивая с показателями более ранних лет.

Центр зафиксировал, что телевещание, как и раньше, не утрачивает свое признание и остаётся главной исходной информацией о происходящем во всей стране и современном мире. Но, репутация его последовательно снижается. В опросах прошлого года, шестьдесят два процента интервьюеров сообщили, что новостную информацию получают из телепередач, а в этом году данный норматив уменьшился на пять процентов.

Все-таки новостные телевизионные передачи сохраняют свое безусловное лидерство в рейтинге уверенности населения в средствах массовой коммуникации. Семьдесят пять процентов респондентов сказали, что имеют полное доверие к этому виду СМИ.

Реклама на веке

За прошедший год заметно выросла значимость Интернета как производства и размещению новостей. В том году, двадцать семь процентов анкетированных людей заявили, что пользуются глобальной поисковой системой в целях исследования новостных материалов. В 2015 году их было меньше на пять пунктов.

ВЦИОМ уведомил, что в ближайшем будущем популярность Интернета будет увеличиваться, из-за того, что на сегодняшний день он является основным источником информации у нынешней молодежи. Например, шестьдесят два процента респондентов в возрасте от 18 до 24 лет информировали о том, что ежедневно пользуются глобальным сервисом для получения оперативных данных. Опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет, также показали высокий результат в сорок семь процентов.

Данный опрос был осуществлен шестнадцатого и семнадцатого января этого года. Территориально задействовали сто тридцать населённых пункта в сорока шести областях, краях и республиках, а также девять федеральных округа Российской Федерации.

Реклама на веке
«Том и Джерри» повлиял на создание «Исламского государства» Из-за новостей у пользователя «Яндекс.Новости» появилось облысение