Объявления о вакансиях руководителей старшего звена постоянно публикуются с использованием менее инклюзивного языка, чем объявления о вакансиях младших сотрудников, говорится в исследовании консалтинговой компании Sia Partners, которая использовала аналитику данных для изучения объявлений о вакансиях в 11 секторах экономики от 2900 компаний.
По данным Sia Partners, большинство объявлений о поиске кандидатов на руководящие должности было написано с использованием более «мужского» языка, что представляет собой особую проблему, учитывая отсутствие гендерного разнообразия во многих советах директоров и командах высшего руководства в Великобритании. Исследователи отметили, что это было присуще всем секторам, за исключением сферы недвижимости.
Согласно исследованию Sia, если объявления о приеме на работу содержат в основном мужские слова, они менее привлекательны для кандидатов-женщин. Консалтинговая компания пояснила, что при использовании в основном женских слов объявления о вакансиях одинаково привлекают как кандидатов-женщин, так и мужчин, что может привести к более инклюзивной рабочей силе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»