J&J потратила $1,4 млрд, чтобы защитить себя от исков по поводу рака из-за использования талька

Johnson & Johnson потратила $1,4 млрд на проведение юридического маневра, чтобы защитить себя от исков по поводу рака из-за использования производимого ею талька.

J&J создала «дочернюю» компанию, которая будет заниматься многомиллиардными исками, связанными с тальком, а сам производитель попал под действие законодательства о банкротстве, заявил во вторник финансовый директор компании Джозеф Волк.

На крупнейшую в мире компанию по производству товаров для здоровья подали десятки тысяч исков, в которых утверждается, что ее косметический тальк вызывает рак. Наблюдатели утверждают, что проделанный юридический ход направлен на ограничение будущих выплат. Сама компания отвергает утверждения о том, что ее продукт является канцерогенным.

«Существует установленный процесс, который позволяет компаниям, столкнувшимся с неправомерными исками, эффективно и справедливо урегулировать претензии», – заявил Волк, пытаясь оправдать юридический маневр.

Реклама на веке

«Я думаю, что 35 тыс. истцов и их адвокаты, скорее всего, оспорят это в суде по делам о банкротстве», – отметил Карл Тобиас, профессор права в Университете Ричмонда.

Реклама на веке
Для пожилых москвичей вводится четырехмесячный локдаун Шанхай обнародовал меры по стимулированию фундаментальных исследований