JPMorgan собирается приобрести сервис по обзору ресторанов Infatuation

Банк JPMorgan Chase заявил, что достиг соглашения по приобретению компании Infatuation, которая владеет веб-сайтами и приложениями, знакомящими посетителей с ресторанами из различных городов мира.

Также два раза в год компания проводит фестиваль еды Eeeeeatscon, в рамках которого рестораны подают еду на стадионе, а музыканты и ораторы развлекают посетителей.

JPMorgan приобретет весь бизнес Infatuation, включая ресторанный бренд Zagat, который существует уже несколько десятилетий. The Infatuation приобрела Zagat у Google за нераскрытую сумму в 2018 году, в том же году, когда она привлекла $30 млн от WndrCo, инвестиционной компании по технологиям и СМИ.

Банки обычно не покупают компании из таких секторов, однако JPMorgan хочет привлечь любителей путешествовать и оставлять много денег в ресторанах, особенно с помощью бонусов по кредитным картам. В прошлом году банк запустил программу Chase Dining на своем портале Ultimate Rewards, которая дает определенным держателям карт доступ к труднодоступным резервациям столовых и другим привилегиям. Держатели карт Sapphire Reserve и Preferred получают доступ к виртуальным мероприятиям с участием шеф-поваров и рестораторов.

Реклама на веке

Infatuation не раскрывает информацию о своих финансах, в том числе о том, является ли она прибыльной. По словам человека, знакомого с вопросом, в последние месяцы компания рассматривала различные варианты, включая привлечение средств, но в итоге остановилась на прямой продаже бизнеса.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
НФЛ и Verizon объявили о сотрудничестве в области 5G, пообещав улучшить опыт для болельщиков на стадионах Шанхай планирует реализовать крупные проекты на сумму $132 млрд