Также два раза в год компания проводит фестиваль еды Eeeeeatscon, в рамках которого рестораны подают еду на стадионе, а музыканты и ораторы развлекают посетителей.
JPMorgan приобретет весь бизнес Infatuation, включая ресторанный бренд Zagat, который существует уже несколько десятилетий. The Infatuation приобрела Zagat у Google за нераскрытую сумму в 2018 году, в том же году, когда она привлекла $30 млн от WndrCo, инвестиционной компании по технологиям и СМИ.
Банки обычно не покупают компании из таких секторов, однако JPMorgan хочет привлечь любителей путешествовать и оставлять много денег в ресторанах, особенно с помощью бонусов по кредитным картам. В прошлом году банк запустил программу Chase Dining на своем портале Ultimate Rewards, которая дает определенным держателям карт доступ к труднодоступным резервациям столовых и другим привилегиям. Держатели карт Sapphire Reserve и Preferred получают доступ к виртуальным мероприятиям с участием шеф-поваров и рестораторов.
Infatuation не раскрывает информацию о своих финансах, в том числе о том, является ли она прибыльной. По словам человека, знакомого с вопросом, в последние месяцы компания рассматривала различные варианты, включая привлечение средств, но в итоге остановилась на прямой продаже бизнеса.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»