Как привлечь подписчиков начинающему блогеру в Инстаграм

Чтобы стать популярным блогером, необходимо позаботиться о трёх составляющих своего профиля. Первое — это, конечно, контент. Второе — это модерация профиля. Третье — привлечение подписчиков.

Давайте подробно рассмотрим все три аспекта на примере Инстаграма*, чтобы понимать, откуда растут уши у историй популярных блогеров. Повторяя за теми, кто уже прошел дорогу от безвестности к успеху, можно добиться ошеломительных результатов. Рассказываем, как.

Контент и всё, что с ним связано

Каким должен быть контент, притягивающий внимание? Красивым, интересным, информативным, несущим ценность для подписчика. Это если кратко. Теперь давайте попробуем посмотреть на контент в разрезе приобретения подписчиков в Инстаграм. Ни одно действие по накрутке не приведет к успеху, если профиль оформлен некачественно, поэтому до начала усилий по продвижению Инстаграм-страницы важно понимать нюансы работы с её публикациями.

Существует два типа материалов в Инстаграм: это публикации в ленте и сторис. Публикации в ленте можно смотреть через общий профиль блогера, где они выстраиваются в сетку постов, и в ньюсфидах подписчиков. Сторис размещаются в отдельном окошке, где их показывают по одной. Из-за этого публикации, как правило, делают в едином стиле. Сторис при этом могут быть любыми.

Перед тем, как начать вести блог в Инстаграм и думать о накрутке реальных подписчиков, важно определиться с тематикой сообщений. От темы блога зависит многое. Например, если вы фотограф, у вас нет необходимости писать длинные тексты, но придется выверять визуал сетки постов. Если вы писатель или маркетолог, наоборот, придется много писать, а для фото достаточно использовать баннеры, сделанные в Фотошопе или Фигме.

Реклама на веке

Если вы эксперт в какой-то области, лучше всего вести экспертный блог в Инстаграм. Дело в том, что накрутка подписчиков в такие блоги дешевая, при этом их легко монетизировать.

Обдумывая контентную стратегию, всегда важно помнить о монетизации. Эксперту по финансам, который рассказывает о том, как выгодно приобрести квартиру в Москве и стоит ли вкладываться в биткоин, гораздо проще найти рекламодателей, чем специалисту по выращиванию улиток. Есть очень узкие темы, которые сложно монетизировать. Есть широкие, на которых легко зарабатывать. К первым можно отнести узкопрофильные блоги о редких породах животных, о лечении редких заболеваний, о дорогостоящих услугах, не пользующихся популярностью. Ко вторым — привычные темы вроде кино, кулинарии, психологии.

Определившись с тематикой блога в Инстаграм, разработав контент-план и подготовив все материалы для постинга, можно приступать к наполнению аккаунта. Однако тут не всё так просто. Вот список того, к чему надо быть готовым, приступая к размещению контента в блоге Инстаграм.

Как размещать публикации в Инстаграм

Как привлечь подписчиков начинающему блогеру в Инстаграм

Несмотря на то, что нет точной информации о том, как всё-таки работает ранжирование постов в Инстаграме, есть отрывочные сведения о том, как ведет себя алгоритм этой социальной сети. Важно учитывать эти знания, чтобы с первых минут существования блога не уйти в бан и при этом получить максимум органического охвата. Без подписчиков, пришедших по органике, лучше не начинать думать о накрутке. Если блог не интересен бесплатно, он не будет популярным и за деньги.

Во-первых, важно подойти с умом к оформлению профиля. В названии профиля и его логине постарайтесь отразить главную информацию о блоге. Если это блог о финансах, напишите об этом первой строкой. Если вы специалист в какой-то области, например, кардиолог, отразите это в логине профиля. Также важную информацию необходимо указывать в его описании. Правильное оформление — способ нативной накрутки подписчиков в Инстаграм, которые приходят через поиск внутри сети.

Второй момент — геометки. Обязательно используйте геометки во всех публикациях. Недостаточно выбрать только название города. Ставьте в описании поста разные точки на карте своего населенного пункта и окрестностей, чтобы ваши посты были в самых важных местах.

Третье — это, конечно же, хэштеги. С их помощью можно сделать так, чтобы профиль выходил в лентах по определенным запросам. Если вы не хотите писать хэштеги в теле поста и хотите вообще их скрыть, используйте следующий метод. С его помощью можно запустить эффективную накрутку лайков и подписчиков в Инстаграм. А самое главное: о нём знают только избранные.

Под постом после его публикации оставьте любой комментарий. Затем нажмите кнопку «Ответить» под этим комментарием и оставьте ответ с облаком хэштегов. Используйте все самые точные теги. Например, если вы продвигаете аккаунт звезды, популярной на сцене в 90-х, пишите всё, что сейчас популярно у родившихся в 70-80-х. Это хэштеги вроде #давайпоженимся #пугачева #группамираж #белыерозы и так далее. Если вы продвигаете молодой бренд нижнего белья, укажите в хэштегах всех конкурентов, начиная с самых крупных. Это простой способ накрутки лайков, подписчиков и просмотров в Инстаграм.

Как только вы публикуете свой пост, на него накидываются комментаторы. Старайтесь отвечать на все комментарии, стимулировать ваших читателей к спорам, отвечайте быстро.

Используйте максимально формат сторис. В нём можно создавать опросы с двумя вариантами ответов, создавать тесты, задавать вопросы, ставить оценки. Количество реакций и взаимодействий со сторис отражаются на общей статистике и влияют на ранжирование вашего профиля.

Теперь, когда вы правильно настроили свою страницу, создали контентную стратегию и готовы приступить к продвижению, пора познакомиться с вариантами раскрутить свой профиль. Используйте один или все методы сразу для наилучшего результата.

Способы накрутки в Инстаграм

Если поделить все способы накрутки подписчиков в Инстаграме, то есть 2 большие группы методов — это платное и бесплатное продвижение.

Рассмотрим и то, и другое.

Бесплатная накрутка подписчиков

Под бесплатной накруткой подразумеваются различные действия, которые помогают манипулировать алгоритмом. По сути, подготовка качественного контента и размещение постов с правильными хэштегами — это уже большая помощь в накрутке. Но есть ещё и другие методы, позволяющие привлечь подписчиков в блога.

• Чаты взаимопомощи

Это способ накрутки с помощью тех, кто заинтересован в том же самом. Например, мама в декрете решает стать популярным блогером. Как ей привлечь первую лояльную аудиторию? Можно создать чат мам в декрете, которые будут следить за постами друг друга, подписываться и ставить лайки, чтобы поддерживать участников чата.

• Конкурсы

Вы можете разыграть бесплатную консультацию или какой-то сувенир из места, где живете, среди тех, кто на вас подпишется. Это кажется несколько наивным, но продвигать свой блог, живя в Санкт-Петербурге или другом красивом городе, легко, устраивая регулярные розыгрыши сувениров.

• Блоги на других платформах

Вы можете публиковать разноплановый контент на разных страницах в социальных сетях, тема самым увеличивая свою аудиторию, за счет тех, кто пришел из другого аккаунта. Например, в Тик Токе можно показывать красивое блюдо и быстрый процесс его приготовления. А рецепт размещать в посте Инстаграма, чтобы тиктокеры приходили в Инстаграм за текстовым рецептом.

• Взаимопиар

Это способ, похожий на продвижение через чат, однако здесь нужно больше взаимодействия друг с другом. Например, вы развиваете свой аккаунт об аквариумных рыбках. Предложите владельцу Инстаграм блога о ящерицах рассказать о вашем профиле и предложить своей аудитории подписаться. Вы можете сделать то же самое.

• Прямые эфиры

Прямые эфиры, особенно совместные, притягивают внимание пользователей, по-новому открывают для подписчиков авторов канала и позволяют показать алгоритму, что аккаунт стоит повышенных органических просмотров.

Накрутка подписчиков в Инстаграм за деньги

Когда бесплатные методы накрутки подписчиков в Инстаграм перестают приносить результаты, рано или поздно захочется найти дешевый вариант продвигаться платно.

Есть минимум 3 метода, которые работают.

• Таргетинг

Это официальная платформа для размещения рекламы в Инстаграм. Подписчиков она не приведет, но можно получить клики и охват. Если выбрать целевую аудиторию рекламных сообщений в соответствии с тематикой блога и создать затягивающие креативы, можно ещё рассчитывать на какой-либо результат, однако на первых порах таргетинг будет очень дорогим. Кроме того, есть один факт, о котором не пишут в инструкции к таргетированной рекламе в Инстаграм. Как только вы начинаете пиарить свой блог за деньги, Инстаграм понимает, что они у вас есть, и искусственно понижает вашу статистику.

Попробовав рекламу, вы, скорее всего, быстро разочаруетесь, и вдруг обнаружите, что ваши охваты и лайки упали до таких уровней, каких вы не помните уже давно. Придется думать, что делать с контентом, начать вести прямые эфиры чуть ли не каждый вечер и искать приложение для накрутки, чтобы хоть как-то поправить дело.

• Накрутка подписчиков в Инстаграм по ссылке на сайте

Есть ещё более интересный способ продвигать аккаунт. С помощью специальных сайтов или приложений, вы можете заказать любое действие с любой страницей в Инстаграм.

Стоит с умом подходит к выбору исполнителя. Старайтесь заказывать накрутку подписчиков у проверенных площадок, без регистрации, чтобы не оставлять лишние данные. Также обратите внимание на предлагаемый сервис. Желательно выбирать накрутку подписчиков без отписок. Инстаграм не любит, когда на аккаунты массово подписываются и массово отписываются в ограниченный промежуток времени.

Такие сервисы позволяют быстро привести в порядок падение статистики, вызванное играми алгоритма, и в реальном времени привлечь в ваш профиль живых пользователей.

Выбирайте площадки, на которых заказы необходимо оставлять без заданий. Это значит, что вам не нужно будет тратить время на то, чтобы оставлять лайки сторонним пользователям.

Так выглядит список рекомендаций для начинающего блогера. Необходимо решить вопросы с контентом, научиться правильной модерации аккаунта и только потом приступать к накрутке подписчиков, причем лучше использовать и официальные методы привлечения подписчиков в Инстаграм, и не официальные.

Источник: smmtouch.com

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Как и где записаться на КТ, МРТ, УЗИ и ПЭТ-КТ Торговые группы Уолл-стрит расширяются на криптовалютных рынках