Как разогнать спрос и массовые волнения?

Хотите подзаработать на фобиях россиян и их беспокойстве за свое здоровье? Да легко, решили некие акулы рекламы – и в соцсетях случился массовый вброс фейков про 20 тысяч москвичей, заразившихся китайским коронавирусом. Что произошло со спросом на антивирусные препараты, догадаетесь сами, ок?

Как сообщает телеграм-канал Медиатехнолог, началось все с того, что эксперты по кибербезопасности из компании Group-IB вскрыли сеть ботов, разгонявших в WhatsApp и «ВКонтакте» фейки про якобы косящий москвичей коронавирус. При этом у читателей явно пытались вызвать панику.

Произошло это ровно после выхода рекламы «Арбидола», который якобы «активен даже против коронавируса». Правда, официальная медицина уверена, что эта китайская бацилла лекарствам пока вообще не поддается, так что вместо мнительных москвичей «Арбидолом» заинтересовалась ФАС.

Но новый фейк, уже с прицелом на панику и массовые волнения, удивительно точно ложится в схему рекламной кампании. И даже есть ощущение, что авторы обоих фейков – одни и те же люди. Вспоминается, кстати, еще и история с черным пиаром другого противовирусного - «Кагоцела», якобы созданного для уничтожения всего живого в нашей стране.

Реклама на веке

В общем, похоже, что ребята сильно заигрались - ведь на рынке лекарственных средств, прямо влияющем на здоровье и даже жизни, реклама должна быть эталоном честности. Единственное объяснение происходящему, которое приходит в голову – господа фейкометы сами где-то подцепили коронавирус и в бреду уже не очень понимают, что творят.

Реклама на веке
Байден победил на праймериз в Южной Каролине Власти Китая признали распространение слухов в интернете официальным преступлением