Как зарегистрировать товарный знак, знак обслуживания, бренд

Товарный знак (ТЗ) – обозначение, которым фирма/предприниматель персонализируют свою продукцию. Знак обслуживания – это обозначение, которым компания/предприниматель персонализируют осуществляемые ими услуги или работы.

В качестве товарных знаков можно регистрировать обозначения художественного, буквенного, трехмерного и прочих видов, и их совокупности.

Для регистрации товарного знака предпринимателю или фирме необходимо обратиться со специально составленной заявкой в Роспатент. Там данная заявка должна будет выдержать экспертизу – формальную и заявленного обозначения, по положительным итогам которой выдадут свидетельство на заявленное обозначение. Подробнее о регистрации товарного знака или знака обслуживания Вы можете узнать перейдя по ссылке http://www.tm-reg.ru.

Заявка на регистрацию товарного знака включает следующие документы:

Реклама на веке

• заявление с указанием информации о заявителе;

• внешний вид заявленного обозначения;

• номенклатура продуктов/услуг, выдвинутых на регистрацию;

• пояснительные данные к заявленному обозначению.

Заявленное обозначение предоставляют в 2-х экземплярах. 1-й из которых должен быть передан в виде компьютерной распечатки или вклеен как изображение согласно требованиям. 2-й должен находится в подписанном приложении. Описание к заявляемому обозначению нужно для возможности понимания его значения и распознания. Оно должно содержать такие характеристики: способ подачи (изображение, буквы, трехмерная форма и т.д.), отсылка к составляющим его частям; смысл знака и его частей.

Требования, предъявляемые к указанию списка товаров/услуг в заявке на регистрацию ТЗ. Данный список нужен для перечисления переданных на регистрацию продукции/услуг. В пункте заявки проставляются номера из Таблицы Международной классификации товаров и услуг и прописываются названия продукции/услуг, которые намерены регистрировать. Продукция/услуги, собранные в классы МКТУ, отмечены ясными терминами, дающими возможность для распознавания продукции/услуги.

Затраты на регистрацию – совокупность действий, предусматривающих внесение госпошлин. При наличии определенных условий оплату пошлин отменяют, снижают размеры или возвращают внесенные суммы.

Заявку разрешено подавать:

• почтовым отправлением;

• лично передав в пункте принятия заявок;

• отправив по факсу;

• воспользовавшись электронно-цифровой подписью.

Лица, правомочные подавать заявку на регистрацию товарного знака. Подавать заявку на регистрацию товарного знака может сам заявитель. Помимо него это могут сделать уполномоченные доверенностью лица – патентный поверенный и так далее.

Адресованная Роспатенту заявка должна пройти два тура экспертизы. На первом – формальном – проверят все документы на соответствие их нормативам. На втором – заявленного обозначения – выявят, согласуется ли знак предъявляемым стандартам, и проверят на подобие, рассмотрев все действующие знаки и те, которые только заявлены и находятся на экспертизе. При положительном исходе процедуры выдадут свидетельство. Все подробности регистрации товарных знаков и прочей интеллектуальной собственности можно узнать на сайте www.tm-reg.ru/

Регистрация товарного знака – длительный и непростой процесс. Согласно нормативам он имеет продолжительность больше 18 месяцев.

Может ли одна и та же корреспонденция относится к ряду заявок/свидетельств? Исходя из содержания имеющихся нормативов заявитель (предприниматель/организация), либо уполномоченный им представитель могут проводить переписку с Роспатентом по регистрации товарного знака (коллективного знака или знака обслуживания) и документации к нему в каждом случае раздельно. По-другому – к каждой заявке требуется индивидуальная корреспонденция.

Зарегистрированный товарный знак (свидетельство на него) действителен 10 лет. По прохождении этого периода свидетельство разрешено пролонгировать на такой же отрезок времени. Эта процедура может повторяться множество раз.

Реклама на веке
Росстат отчитался о числе бедных Право показывать матчи ЧМ-2018 по футболу обойдется российским телеканалам в 120 млн долларов