В прошлом году рекорд, установленный той же командой, составил 457 км/ч. Теперь конкурсанты сумели улучшить свой результат. Всего в конкурсе участвовали 42 команды.
Согласно сообщению организаторов Hyperloop Pod Competition, в следующем году соревнования пройдут в десятиметровом вакуумном туннеле с кривой. Целевая скорость Hyperloop составляет 1 200 км/час, поэтому инженерам предстоит серьезно улучшить конфигурацию капсул и повысить скорость, отмечается в сообщении.
Проект вакуумного поезда Hyperloop в шесть лет назад представил миру Илон Маск. В основу презентованной им технологии был положен принцип, который лежал в основе пневмопочты, использовавшейся в зданиях в 70-е годы.
Сам Маск, которому принадлежат компании SpaceX и Tesla Motors, развивать идею капсул Hyperloop не стал. Озвученная им концепция предполагает строительство трубопровода, внутри которого поддерживается вакуум. По трубам будут двигаться специальные «капсулы» с пассажирами или грузами. Поскольку в трубе будет отсутствовать сопротивления воздуха «вагоны» смогут разгоняться до скорости 1,2 тыс км/ч при относительно небольших затратах энергии. Данная скорость, как отмечалось, выше, чем у обычных самолетов.
Как отмечали эксперты, затраты на строительство туннелей Hyperloop будут ниже, чем на прокладку железной дороги для поездов на магнитной подушке.
Согласно задумке Маска, первой веткой Hyperloop должна была соединить два крупнейших города на юге США - Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Он оценил стоимость проекта в $6 млрд.
Интерес к технологии проявили и в России. Глава РФ Владимир Путин даже обещал ему поддержку. В качестве пилотного проекта рассматривалась возможность строительство 65-километровой ветки Hyperloop от порта Зарубино до китайского Хуньчуня.
В прошлом месяце сообщалось, что Компания Virgin Hyperloop One договорилась о разработке проекта сверхскоростного поезда между индийскими городами Пуна и Мумбаи. Соответствующее соглашение было подписано в рамках инвестиционного форума Magneric Maharashtra.