Первая квартальная прибыль компании после десятилетия убытков была получена отчасти благодаря жесткому контролю за расходами на контент. В целом расходы iQiyi сократились на 19%, так как стриминговый сервис снизил количество производимых эстрадных шоу и сосредоточил внимание на предоставлении контента премиум-класса.
Тем не менее общая выручка пекинской компании за последний квартал снизилась на 9% до 7,3 млрд юаней, что было вызвано 30-процентным падением поступлений от рекламного бизнеса. Выручка от подписок, на которую приходится более 60% от общего объема, выросла на 4% до 4,5 млрд юаней.
Хотя iQiyi подтвердила свою цель достичь безубыточности операционной маржи в течение всего 2022 года, аналитики отметили, что текущих мер по сокращению расходов будет недостаточно для поддержания прибыльности стримингового сервиса.
Крупнейшие китайские платформы видеостриминга, такие как iQiyi, Tencent Video и Youku, активно инвестируют в покупку прав на популярный контент и производство оригинальных шоу, что делает выход на прибыльность непростой задачей.