Китайская стриминговая компания iQiyi сообщила о первой квартальной прибыли после значительного сокращения штата

Китайская стриминговая платформа iQiyi сообщила о своей первой в истории квартальной прибыли. Котирующаяся на Nasdaq компания в первом квартале отчиталась о прибыли в 169,1 млн юаней ($26,7 млн) по сравнению с убытками в 1,3 млрд юаней за аналогичный период прошлого года.

Первая квартальная прибыль компании после десятилетия убытков была получена отчасти благодаря жесткому контролю за расходами на контент. В целом расходы iQiyi сократились на 19%, так как стриминговый сервис снизил количество производимых эстрадных шоу и сосредоточил внимание на предоставлении контента премиум-класса.

Тем не менее общая выручка пекинской компании за последний квартал снизилась на 9% до 7,3 млрд юаней, что было вызвано 30-процентным падением поступлений от рекламного бизнеса. Выручка от подписок, на которую приходится более 60% от общего объема, выросла на 4% до 4,5 млрд юаней.

Хотя iQiyi подтвердила свою цель достичь безубыточности операционной маржи в течение всего 2022 года, аналитики отметили, что текущих мер по сокращению расходов будет недостаточно для поддержания прибыльности стримингового сервиса.

Реклама на веке

Крупнейшие китайские платформы видеостриминга, такие как iQiyi, Tencent Video и Youku, активно инвестируют в покупку прав на популярный контент и производство оригинальных шоу, что делает выход на прибыльность непростой задачей.

Реклама на веке
ЕС пытается достичь соглашения об эмбарго на российскую нефть, Венгрия держится твердо Американские потребители продолжают тратить сбережения, несмотря на инфляцию