Китайские автомобили в августе стали популярнее на 10%

Китайские автомобили в августе стали популярнее на 10%
Фото: http://www.lifan-msk.ru
Агентство «Автостат» сообщило, что китайские автомобили в России стали популярнее на 10% в сравнении с августом прошлого года. По данным аналитиков, наиболее популярным авто из Поднебесной является Lifan. На втором месте оказался Chery.

Китайский автопром в России не теряет популярности уже несколько лет подряд. По данным аналитического агентства «Автостат», в августе автомобилей из Поднебесной было реализовано на 10,3% больше, нежели в августе прошлого года. Эксперты подсчитали, что дилеры сумели продать 3 024 новых автомобилей китайских марок.

В лидерах рейтинга безоговорочно оказался Lifan, которому отдали предпочтение 1 250 покупателей в России. И это несмотря на то, что за год популярность марки снизилась на 11%. Второе место досталось машинам марки Chery, причем с большим отставанием от лидера. Дилерам удалось реализовать в России всего 416 транспортных средств. И это тоже меньше, чем в августе прошлого года. Объем продаж для авто бренда Chery уменьшился на 27%. Третье место принадлежит Geely и 360 автомобилям.

Реклама на веке

Также у российских покупателей спросом пользовались марки Zotye и Changan. Первой отдали предпочтение 293 покупателя, а второй - 252 человека. Примечательно, что объем продаж для Zotye увеличился на 229%, а для Changan - на 142% в сравнении с августом прошлого года. То есть, об этих марках в России всего лишь год назад практически никто не знал.

Вскрытие автомобиля во Владивостоке - услуга, которая может понадобиться не только водителям китайских машин, но и любых других, поскольку ключи в замке зажигания регулярно оставляют тысячи автовладельцев в каждом уголке страны. Самое простое решение - иметь дубликат в надежном месте.

В ТОП-10 наиболее популярных на территории Российской Федерации автомобильных брендов из Китая также вошли: Haval с 211 покупателями и приростом популярности в 32%, FAW; который выбрали 122 человека, что на 65% больше, чем в прошлом году; DFM и 118 проданных экземпляров, позволившим марке стать популярнее на 82%; Foton, который предпочли 42 покупателя, потерял 62% от объема продаж; Brilliance - совершенно новое авто на российском рынке, данных о котором за прошлый год просто нет, а в этот отчетный период его выбрали 15 человек; Hawtai тоже в августе 2018 года пережил свой дебют, его выбрали 15 покупателей, соответственно, рост объема продаж составил 150%.

Эксперты предрекают дальнейший рост популярности китайских автомобилей. В них россиян привлекают доступная цена в сочетании с достойным качеством. К тому же, ремонтировать такие машины довольно просто, поскольку детали всегда легко достать в любом городе.

Реклама на веке
Медики запретили разогревать еду «Автостат» представил самые ликвидные автомобили осенью 2018