Эксперты сервиса «Правильная цена» и портала «АвтоСТАТ-Инфо» провели совместные исследования и определили, какие именно автомобили выгоднее всего покупать осенью текущего года. Необходимость подобного анализа обусловлена изобилием на российском авторынке машин разных брендов и классов, среди которых сложно сориентироваться не только новичку, но и опытному автомобилисту.
В процессе исследования специалисты выявили остаточную стоимость автомобилей с пробегом в возрасте трех лет среди 96 наиболее популярных моделей в масс-сегменте, а также 68 моделей в сегменте «премиум».
Речь шла исключительно об автомобилях на ходу и в нормальном состоянии. К слову, вскрыть автомобиль в Томске можно и без последствий для самой машины, главное - обратиться к опытным специалистам, именно такие работают в компании «Открытие».
По данным экспертов, в ТОП-5 наиболее ликвидных марок машин в массовом сегменте вошли преимущественно японские и корейские автомобили. Абсолютным лидером стала Mazda, остаточная стоимость для которой составила 87,77%. На втором месте оказался французский бренд Renault с 85,28% ликвидности. Далее идет Toyota с показателем в 81,13%.
Также в пятерку наиболее привлекательных для покупки автомобилей с пробегом вошли Honda с 80,59% и Hyundai с 79,79%. Десятка лучших выглядит куда более разнообразной. В нее попали: KIA с ликвидной стоимостью в 79,03%; Volkswagen с показателем в 76,78%; Skoda и ее 75,68%; Suzuki со стоимостью в 73,98%; Geely с 72,75% ликвидной стоимости.
Эксперты даже назвали конкретную марку автомобиля, который можно считать наиболее выгодным для покупки на российском рынке. Им оказался кроссовер Mazda CX-5. Остаточная стоимость его через три года с момента покупки составила 89,69%.
В премиум-классе самым ликвидным автомобилем оказался Land Rover с показателем в 80,46%. В десятку лучших также вошли: Mini с объемом ликвидной стоимости в 76,88%; Volvo и его 76,25%; Acura с показателем 75,60%; Lexus с 72,28%; Mercedes-Benz с 71,58%; Porsche и его 71,54%; Audi с показателем 67,41%; BMW с ликвидностью в 67,28%, а также Jeep с 66,92%.
По статистике, остаточная стоимость абсолютно всех брендов неумолимо снижается год от года. Только в массовом секторе за минувший год стоимость снизилась примерно на 13%, достигнув показателя в 71,2%, а в премиальном - на 11,7%, достигнув отметки в 69,67%.