Китайские бренды устремились в Париж, чтобы выйти на мировой рынок высокой моды

Китайские модные бренды, включая Shang Xia, Icicle и Fosun Fashion Group, используют Париж в качестве плацдарма для расширения на международном рынке. Они активно открывают в городе флагманские магазины и нанимают французских дизайнеров.

Китайские покупатели – главные покупателями предметов роскоши во всем мире, включая таких крупных европейских игроков, как LVMH и Gucci. Но в Китае есть и свои собственные модные компании, которые быстро завоевывают национальный рынок и теперь нацелены на мировой.

По словам Ишу Ванг, соучредителя компании Half a World, которая предлагает маркетинговые консультации брендам, стремящимся выйти на международный рынок, китайские бренды нацелились именно на него.

«Китайский рынок очень насыщен, и его развитие стало очень и очень дорого обходится», – сказала она, отметив, что на мировом рынке легче найти поддержку инвесторов. Однако до сих пор в высших эшелонах моды китайским компаниям было трудно пробиться на западные рынки.

Реклама на веке

«Китайские бренды класса люкс все еще остаются довольно нишевыми», – отмечает Кэтрин Паркер, аналитик сектора роскоши компании Jefferies.

Реклама на веке
Остров Джерси заявил о «неприемлемых» угрозах со стороны Франции Правозащитники призвали отказаться от трансляции Олимпийских игр в Пекине