Китайские покупатели – главные покупателями предметов роскоши во всем мире, включая таких крупных европейских игроков, как LVMH и Gucci. Но в Китае есть и свои собственные модные компании, которые быстро завоевывают национальный рынок и теперь нацелены на мировой.
По словам Ишу Ванг, соучредителя компании Half a World, которая предлагает маркетинговые консультации брендам, стремящимся выйти на международный рынок, китайские бренды нацелились именно на него.
«Китайский рынок очень насыщен, и его развитие стало очень и очень дорого обходится», – сказала она, отметив, что на мировом рынке легче найти поддержку инвесторов. Однако до сих пор в высших эшелонах моды китайским компаниям было трудно пробиться на западные рынки.
«Китайские бренды класса люкс все еще остаются довольно нишевыми», – отмечает Кэтрин Паркер, аналитик сектора роскоши компании Jefferies.