Китайские производители теряют выгодные контракты с российскими заказчиками

В прошлом году компания работающей в Нанкине Хэ Лиюань стала «лидером продаж» за счет работы с российским рынком. Однако маловероятно, что она повторит этот успех в 2022 году, поскольку в этом году она не получила ни одного нового заказа от россиян.

Напротив, ей пришлось сделать четыре отмены.

«Наш экспорт в Россию в прошлом году составил $9,4 млн, а в позапрошлом – $10 млн, однако в этом году пока не было ни одного – ноль», – сетует она.

Снижение спроса на китайский импорт со стороны России бьет по двусторонней торговле. Торговую динамику ухудшают беспрецедентные санкции, настороженность китайских транснациональных компаний, опасающихся сопутствующих рисков, и проблемы, связанные с платежами и доставкой.

Реклама на веке

В апреле китайский экспорт в Россию упал на 25,9% в годовом выражении, до $3,8 млрд, после падения на 7,7% в годовом исчислении в марте, свидетельствуют данные китайской таможни.

Китайский экспорт в Россию в марте сократился на 27% по сравнению с февралем, а в апреле он сократился еще на 0,6% в месячном исчислении.

До конфликта в Украине более 40% китайского экспорта в Россию составляли различные виды машин и электрооборудования, предназначенные как для потребителей, так и для производителей. Среди этих товаров были смартфоны, а также основная продукция компании Хэ – оборудование для переработки пластмасс.

Реклама на веке
Рейтинг одобрения Байдена упал до 36% – самого низкого уровня за время его президентства ЕС хочет упростить процесс ареста активов олигархов, попавших под санкции