Китайские тематические парки переживают всплеск популярности, так как туристам больше некуда идти

В Китае наблюдается рост популярности тематических парков из-за закрытых границ и отложенного спроса на развлечения. В дополнение к большим паркам в стране находятся сотни, если не тысячи местных развлекательных центров различного качества и размаха.

По данным американской фирмы Aecom, которая консультирует разработчиков тематических парков, сейчас в Китае функционирует около 160 крупных тематических парков, что в три раза больше, чем десять лет назад. Известные американские бренды, среди которых Nickelodeon, ViacomCBS Inc., Universal Parks & Resorts и Comcast Corp., увеличивают свои вложения в Китай наравне с местными операторами парков развлечений из КНР.

Для главных игроков рынка пандемия стала неудачным сюрпризом. Так, Шанхайский Диснейленд был закрыт с января по май, а затем вновь открыт на 30% вместимости. Зарабатывание денег долгое время было проблемой для парков, расположенных за пределами крупнейших городов Китая. Представители отрасли сообщают, что около трети всех крупнейших тематических парков Китая получают постоянную прибыль. А с учетом того, что к 2024 году планируется построить еще до 60 парков конкуренция между ними станет еще более ожесточенной.

По состоянию на август внутренний туризм в Китае почти восстановился до докризисного уровня. Для многих парков вопрос состоит в том, продлится ли этот эффект после открытия границ.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Herbalife заплатит $123 млн, чтобы урегулировать обвинения во взяточничестве в Китае Консервативная партия потеряла поддержку из-за хаоса с экзаменационными оценками и стратегии борьбы с вирусом