За последнее время компания успела расширить сферу своей деятельности, внедрив услуги вебинаров, чатов, а также специфические функции для предприятий, в которых часть сотрудников возвращается в офисы, а часть продолжает работать удаленно. Zoom стала одним из крупнейших выгодоприобретателей от повсеместного перехода на удаленную работу и дистанционное образование, что поставило компанию в один ряд с такими крупными корпорациями, как Microsoft.
Количество коммерческих пользователей Zoom резко возросло. Число клиентов с более чем 10 сотрудниками в первом квартале 2021 года достигло 497 тыс., что примерно на 30 тыс. больше, чем в предыдущем. Прибыль Zoom за первый квартал составила более $227 млн по сравнению с $27 млн годом ранее. Выручка достигла 956,2 млн долларов, что выше, чем $328,2 млн за первой квартал 2020 года. По данным FactSet, эти результаты превзошли прогнозы Zoom и Уолл-стрит. Компания ожидает, что годовая выручка составит от $3,98 до $3,99 млрд.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»