Контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж

Контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж
Фото: http://Movchan.org
Одна из главных задач любого современного предприятия – быстрая и оперативная реакция на изменение в структуре рынка и создание эффективной рекламной компании.

В этом плане рынок интернет-маркетинга и SEO-услуг наиболее востребован, так как на сегодняшний день это наиболее эффективный способ заявить о себе.

Оперативность доставки информации до клиента имеет важнейшее значение: рассылка в вайбер, по электронной почте, SMS и контекстная реклама – самые востребованные услуги для бизнеса.

Как пишет «Эксперт Онлайн», в 2018 году контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж, однако специалистам придется предоставлять более профессиональные услуги. Пользователи стали умнее, а алгоритмы ранжирования у поисковых систем меняются, что требует более продуманной и качественной информации. Конечно, в первую очередь маркетологи будут обращать внимание на социальные сети, где продвижение наиболее эффективно.

Реклама на веке

Эксперты отмечают, что правила рынка рекламы ужесточаются и на объем продаж влияет не только конкуренция, но и то, как сделан сайт, насколько компетентен менеджер по продажам и высоко качество товара. Так как продажи уходят «в интернет», качество интернет-площадки и размещенный контент имеют важной значение для продвижения.

Таким образов, в 2018 году маркетоли должны повышать свой профессиональный уровень в области интернет-технологий и создания качественного контент-продукта, уметь использовать меняющуюся конъюнктуру рынка и улавливать предпочтения пользователей. С точки зрения технологий и средств продвижения необходимо активнее использовать агрегаторы для продвижения сайта и находить новые источники трафика. При этом важное значение будет иметь возможность получения бесплатного ресурса с высоким рейтингом в качестве рекламной площадки.

Необходимо уделять внимание удобству пользователя при покупках и внедрять автоматизированные сервисы для оформления покупки.

Для большинства компаний возрастет значимость услуг SEO и грамотного интернет-маркетинга – а это значит, что специалисты по данному направлению будут весьма востребованы. В настоящее время SEO-специалист является ключевым звеном в отделе маркетинга, так как решает важнейшие задачи по продвижению и увеличению посещаемости сайта.

Реклама на веке
55 россиян поучаствуют в молитвенном завтраке в США «Почта России» запускает сервис по получению посылок с помощью СМС