Корпоративные газеты и каталоги находятся под прессом закона о СМИ

Корпоративная пресса и рекламные каталоги, которые распространяются в России зарубежными компаниями, должны соответствовать закону, ограничившему иностранное владение в СМИ 20%, либо выходить тиражом менее тысячи экземпляров, считает Минкомсвяз, пишет «Коммерсант».

Минкомсвязи не нравится идея Минэкономики о вытягивании из-под действия закона «О СМИ» периодической корпоративной печать и каталогов.

Алексей Волин, заместитель главы Минкомсвязи, прокомментировал свежие новости. Он также не забыл уточнить, что и Минкомсвязь, и ФАС высказались, что в этом нет какой-либо необходимости. В свежем законе отсутствует понятие «корпоративные СМИ», «каталог», то есть попросту идет размывание рамок законотворческой базы. А саму проблему, считают эксперты, взяли с потолка корпоративные юристы заграничных компаний.

В 2015 году Министерство экономического развития РФ направило доклад Аркадию Дворковичу. В нем шла речь о вопросе вывода изданий и каталогов корпоративного типа иностранных компаний из-под власти закона «О СМИ». Напомним, что этот закон с начала текущего года поставил ограничительные рамки на иностранный капитал в них на 20%.

Реклама на веке

В правительстве и министерстве уже идет обсуждение темы.

Компании-иностранки еще в прошлом году имели встречу с руководством Государственной Думы и Роскомнадзора.

Президент «Алкоа Россия» дал подтверждение тому, что компания была участником встречи.

У нее здесь объекты, на которых у работников нет компьютеров, по данным причинам им нужна газета.

Источник поведал: с 2016 газеты стало 900 экземпляров, и «Алкоа Россия» сделала отзыв в Роскомнадзоре свидетельства о регистрации средств массовой информации у этого издания.

Также уже известно, что глава отдела по связям с общественностью компании Nestle уверяет: компании на территории Российской Федерации сегодня занимаются выпуском издания корпоративного типа для своих сотрудников.

Рабочий процесс идет в периметре закона.

Сегодня о вопрое: что же такое корпоративные СМИ? – бурно дискутируют в большей части отраслевых площадок.

В Роскомнадзоре проверки заграничных компаний не в приоритете. Что касается ближайшего будущего, то на него пока нет никаких планов, заверяли эксперты.

Реклама на веке
Японцы обвинили китайских туристов в неуважении к сакуре "Шахтер" сыграет с "Севильей" в полуфинале Лиге Европы