В Kraft Heinz отметили, что продажа является частью плана компании по «упрощению бизнеса» и сосредоточению внимания на брендах, которые имеют лучший потенциал, чтобы найти отклик у современных потребителей. Вырученные от продажи средства компания собирается направить на погашение долга. Также в ближайшие пять лет Kraft Heinz планирует сократить расходы на $2 млрд. В этом году компания планирует сэкономить от $350 до $400 млн.
Продажи продуктов резко выросли на фоне пандемии, однако некоторые устоявшиеся компании потеряли долю рынка, поскольку не смогли удовлетворить резко увеличившийся спрос. Кроме того, внезапная потребность в большем количестве моющих средств, защитном оборудовании и грузовиках для доставки снизила их показатели рентабельности.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»