Крупные американские компании – от McDonald's до Ralph Lauren – планируют расширяться в Китае

Крупные американские компании, работающие в самых различных областях – от фаст-фуда до люксовой одежды, – расширяют присутствие на китайском рынке, рассчитывая на восстановление экономики страны после окончания пандемии.

McDonald's открывает сотни новых ресторанов. Ритейлеры одежды Ralph Lauren и Tapestry, владеющий брендами Coach и Kate Spade, открывают новые магазины. Tyson Foods и Hormel Foods запускают новые производственные мощности, т.к. видят долгосрочный спрос на американскую кухню.

Власти Китая утверждают, что двери для иностранного бизнеса открыты. Тем не менее, многие американские компании по-прежнему с осторожностью относятся к КНР – неопределенность относительно экономических перспектив страны сохраняется, а нарастающее геополитическое соперничество с США сказывается на технологических и производственных компаниях.

«Я по-прежнему уверен, что в Китае мы только начинаем расти», – отметил Говард Шульц, исполняющий обязанности гендиректора Starbucks. Компания планирует открыть в стране 3000 новых кофеен к 2025 году.

Реклама на веке

В январе Walt Disney сообщил, что китайские власти разрешили прокат двух фильмов Marvel. В конце января McDonald's сообщил, что в прошлом году открыл в Китае 700 новых ресторанов и планирует открыть еще 900 в этом году. Гендиректор Ralph Lauren Патрис Луве сообщил, что большинство новых магазинов компании за квартал, закончившийся в октябре, было открыто в Китае. Около половины из $325 млн средств на капитальные расходы и облачные технологии Tapestry пойдут на открытие и реконструкцию новых магазинов в Китае.

Реклама на веке
Китай введет новые правила листинга за рубежом для компаний материкового КНР Рынок искусственного интеллекта Шанхая начал приглашать международных специалистов