Открытие движения для грузовиков планируется в конце 2018 года. Исключением станет лишь габаритный транспорт, который используется при проведении работ по строительству железнодорожной части сооружения.
В мае планируется обеспечить сквозной проезд со стороны таманского берега. Вместе с этим на крымской стороне к работе будет подготовлен автоподход от моста до трассы «Таврида», пишут «Известия». Далее движение будет осуществляться по двум полосам трассы Керчь – Симферополь.
Напомним, Керченский мост начали строить в 2016 году. Необходимость его строительства возникла после того, как по итогам всенародного референдума Крым вошел в состав РФ. Украинские власти смириться с этим решением не пожелали и запретили движение по своей территории российских поездов, следующих в Крым. Таким образом, единственным способом побывать на полуострове стала паромная переправа.
Протяженность нового моста составляет 19 км, высота арки - 227 м, а высота - 35 м. Мост станет самым протяженным в РФ. На этапе проектировки моста перед инженерами была поставлена задача - появление нового сооружения не должно отразиться на судоходстве.
Согласно планам правительства, сдача автомобильной части моста запланирована на конец этого года, а железнодорожной – в следующем.
В начале февраля сообщалось, что более чем на 50% выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части мостового перехода. Завершены работы по погружению 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений. В строительстве моста заняты 13 тыс. человек.
За неделю до этого сообщалось, что на Крымском мосту началось сооружение морских пролетов под железную дорогу. Пролеты начали устанавливать на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. На данном участке уже построен отрезок мостового полотна протяженностью более 2 км, который будет соединен с аркой.