Сервис также начнет продавать защитные барьеры по индивидуальному заказу другим водителям позднее этим летом.
В мае компания начала требовать от водителей и пассажиров носить маску во время поездок, и сообщила, что она предоставила водителям в Северной Америке более 150 000 дезинфицирующих средств и масок после начала пандемии.
Пресс-секретарь компании заявила, что Lyft начала проектировать защитные перегородки из поликарбоната несколько месяцев назад и с тех пор тестировала их на группе водителей, чтобы собрать отзывы. По словам представителей компании, Lyft будет продавать перегородки по цене около 50 долларов по себестоимости и без наценки.
В апреле Центры США по контролю и профилактике заболеваний выпустили рекомендации по борьбе с коронавирусом для профессиональных водителей и рекомендовали устанавливать перегородки между водителем и пассажирами.
По состоянию на март 2019 года у Lyft было около 2 миллионов водителей в Соединенных Штатах и Канаде. Однако, как сообщают аналитики, за время пандемии количество активных водителей значительно сократилось. В июне Lyft заявила, что заявки на поездки выросли примерно на 26% с минимальной отметки в апреле, но все еще были примерно на 70% ниже прошлогоднего уровня.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»