Также он напомнил, что в настоящее время НАМИ выпускает лишь две модификации автомобилей Aurus: седан Senat и лимузин Senat Limousine. В ближайшем будущем к ним присоединятся минивэн (Aurus Arsenal) и внедорожник (Aurus Komendant). Акцента, как отметил министр, планируется сделать именно на внедорожник.
Производством внедорожника в 2021 или 2022 году планирует заняться холдинг Tawazun из ОАЭ, которому принадлежит 36% акций компании Aurus.
Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.
После презентации компании Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда на территории Европы. Причиной стала якобы высокая схожесть с названиями их автомобилей. Так, в модельном ряду Toyota имеется компактный хетчбэк под названием Auris, а у Lamborghini — люксовый кроссовер Urus.
В Минпромторге тогда называли проблему явно надуманной.
Ранее сообщалось, что стоимость небронированной версии седана Aurus Senat в первом дилерском центре составил 8 млн рублей. При этом ранее была заявлена цена в 18 млн. Сейчас, впрочем, цена может составить порядка 12 млн рублей из-за более высокой стоимости мелкосерийного производства на мощностях производителя — ФГУП «НАМИ».
Как сообщалось ранее, производитель Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели.
В конце августа на авиасалоне МАКС-2019 холдинг «Вертолеты России» представил вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненный в стилистике бренда Aurus.
Модернизированный «Ансат» будет оснащать светозащитной системой с сенсорами, индивидуальным освещением и воздухораздатчиками для каждого пассажира. Салон оборудован разъемами для зарядки гаджетов. В отделке салона, где могут разместиться до пяти пассажиров, использована натуральная кожа и шпонированный алюминий.