Мантурова остался доволен результатами краш-теста «Кортежа»‍

Мантурова остался доволен результатами краш-теста «Кортежа»‍
Фото: http://versiya.info
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров остался доволен результатами краш-теста прототипа автомобиля проекта "Кортеж". Он отметил эффективность технологий и наработок, которые были реализованы в этом проекте.

По словам министра, производитель продолжает работы по настройке систем пассивной безопасности. Скоро автомобиль будет представлен широкой публике.

Специалисты смогут ознакомиться с "Кортежем" на Московском международном автомобильном салоне осенью. Министр напомнил о передаче ФСО нескольких лимузинов, седанов и минивэнов в качестве автомобилей охраны. Продажи автомобилей данного семейства планируется начать со следующего года.

Проект "Кортеж" был запущен по поручению президента в 2012 году. Как сообщалось, в 2012 году на его реализацию было потрачено почти 4 млрд. рублей.

Реклама на веке

Модельный ряд проекта будет представлен лимузином, седаном, внедорожником, а также минивэном. Авто будут создаваться для использования высшими чиновниками.

Если проект окажется успешным, то общее производство новых автомобилей в его рамках, как ранее оценивал Минпромторг, может к 2020 году составить порядка 5 тысяч штук в год.

Как ожидается, автомобиль будет использоваться во время инаугурации президента РФ в 2018 году.

В конце года гМантуров сообщал о первых отгрузках автомобилей в 2017 году. К концу марта, отмечал он, производитель выполнит договоренность с ФСО. Всего в течение года планируется поставить порядка 70 машин, сказал министр.

На производственных мощностях ФГУП «НАМИ» существует возможность выпуска 300 автомобилей ежегодно. Первая партия авто отправится в гаражи ФСО.

В январе сообщалось, что дистрибуцией автомобилей будет заниматься совместное предприятие, созданное при участии НАМИ и автомобильной компании «Соллерс». В структуру «Соллерс» входят дилерские центры УАЗ и SsangYong, в связи с чем высказывались предположения, что дистрибуции будет осуществляться через действующую сеть автоцентров.

Новая компании-дистрибьютору должна разработать программу по выводу на рынок уникальной линейки отечественных автомобилей. Как отмечалось, рассматриваются различные варианты продвижения моделей, включая распространение через партнерскую сеть.

Реклама на веке
Черчесов отметил заслуги Манчини в росте уровня конкуренции в РФПЛ Минкультуры попросило суд оставить Серебренникова под домашним арестом